Поиск

В небе над Манхэттеном: рекламная кампания 3.1 Phillip Lim

Первый взгляд на осенний сезон

В небе над Манхэттеном: рекламная кампания 3.1 Phillip Lim
Героиню своей осенне-зимней коллекции Филлип Лим назвал Солей, что в переводе с французского означает "солнце". Поэтому и съемочная команда отправилась снимать новую рекламную кампанию поближе к солнцу — на крыши манхэттенских небоскребов

Хотя кадры трудно назвать солнечными, потому что небо над Манхэттеном в этот день оказалось затянуто тучами, впечатление первые фотографии оставляют самое светлое. Модели Тильде Линдстэм, ставшей главной героиней фотосессии, удалось передать детскую беззаботность и абсолютную свободу, которые Филлип Лим подарил вымышленному воплощению осенне-зимней коллекции, загадочной Солей. А запечатлел ее фотограф Винсент ван де Вингаард.

"Весь день шел дождь, и мы все буквально дрожали от холода,  рассказал сам дизайнер о съемках,  так что приходилось кутаться в одеяла, стоя на крыше в самом центре города. Это странное ощущение, но оно полностью соответствовало духу коллекции. Качели были специально спроектированы и построены на крыше здания, и бывали моменты, когда природные силы брали верх, и вся конструкция дрожала и качалась на ветру. Это порой было довольно страшно — казалось, что она вот-вот перешагнет через край!"

В небе над Манхэттеном: рекламная кампания 3.1 Phillip Lim (фото 1)

Buro 24/7

11 июля 2014, 16:00

Оставьте комментарий

загрузить еще