Поиск

Триумф Эди Слимана

Эпатаж нового креативного дизайнера Saint Laurent приносит плоды

Триумф Эди Слимана

Несмотря на противоречивые отзывы, ненависть поклонников классического образа марки Yves Saint Laurent первый год Эди Слимана в качестве креативного дизайнера Saint Laurent  стал триумфом  —  с экономической точки зрения.

Пристально следящий за карьерой enfant terrible Эрик Уилсон  пишет в New York Times: "Слиман ожидал смешанных отзывов. Фактически, такая реакция была частью его странного плана."

После выхода рекламной кампании с Мэрилином Мэнсоном Пьер Берже в разговоре с журналистом The Times констатирует: "Эди хочет эпатировать. Когда ты художник, шокировать  —  неотъемлемая часть твоей работы."

Триумф Эди Слимана (фото 1)

Что касается критики его коллекций, Эди Слиман к ней равнодушен. Как показала последняя кампания Слимана, дизайнер больше заинтересован тем, как меняется стиль молодежи Лос-Анджелеса, чем мнением критиков с громкими именами.

То, что новый креативный дизайнер модного дома вызывает неподдельный интерес у публики, подтверждается рейтингами: осенняя коллекция Saint Laurent 2013 стала второй по популярности новостью на сайте style.com.

И это не единственная категория, в которой Слиман превзошел Пилати. По всей видимости, модный дом не приносил прибыли под руководством Пилати вплоть до 2010 года. А вещи Эди Слимана распродаются за два дня после появления на витринах бутика. 

Триумф Эди Слимана (фото 2)

Saint Laurent осень-зима 2013

Тамара Васильева

19 апр. 2013, 18:15

Оставьте комментарий

загрузить еще