Поиск

Miu Miu показал свою "Субъективную реальность"

Пока в виде трейлера

Miu Miu показал свою "Субъективную реальность"
Звезды «Нимфоманки» взялись за старое — теперь в новой рекламной кампании Miu Miu

Миучча Прада однажды сказала: «Изучайте моду, изучайте кинематограф, изучайте искусство — и только после этого вы поймете себя». Ее цитата как будто слоган новой рекламной кампании Miu Miu под названием «Субъективная реальность». Первые кадры, снятые Стивеном Майзелом, мы увидели еще в середине июня. И вот, наконец, на странице Instagram итальянского бренда появился долгожданный трейлер.

Героинями фильма (назвать его роликом после завораживающего анонса язык не повернется) стали звезды «Нимфоманки» Стэйси Мартин и Миа Гот, а также начинающие актрисы Хейли Гейтс и Мэддисон Браун. С таким же невозмутимым и одновременно вызывающим видом, как и в фильме Фон Триера, девушки разгуливают по улицам Нью-Йорка и сражают наповал диким миксом принтов и цветных шестидесятнических аксессуаров почтенных дам и клерков, спешащих на работу. Даже местный шериф не спускает с них глаз: то ли потому, что они ведут себя как-то подозрительно, то ли потому, что их красота чересчур агрессивна для обывателей. Ответ узнаем завтра — в полной версии «Субъективной реальности» Miu Miu на официальном сайте бренда.

 

“SUBJECTIVE REALITY”, a new short film by Steven Meisel. Unveiled tomorrow on MiuMiu.com

Видео опубликовано Miu Miu (@miumiu)

Buro 24/7

14 июля 2015, 00:00

Оставьте комментарий

загрузить еще