Поиск

Рикардо Тиши о Ким Кардашьян и дружбе со своими клиентами

Быть хорошим человеком

Рикардо Тиши о Ким Кардашьян и дружбе со своими клиентами
Если верить знакомой каждому с детства песенке, дружба начинается с улыбки. А с дружбы, по мнению Рикардо Тиши, начинаются и долгие рабочие отношения — своих звездных клиентов, как Ким Кардашьян, дизайнер выбирает исключительно по личной симпатии

Рикардо Тиши рассказал Details о том, как ищет звездных клиентов — точнее, как находит их среди собственных друзей. Не могли не вспомнить в этом разговоре и о Ким: именно Тиши стал первым дизайнером с именем, который начал ее одевать. И сперва их сотрудничество вызывало только смешки и критику, как со стороны публики, так и от людей глянца — наверняка вы помните историю со снимком с Met Ball 2013, который онлайн-редакторы Vogue обрезали так, чтобы убрать из кадра Ким. И оставили на фото только ее руку, держащуюся за Канье.

«Я одеваю людей, даже если у них нет номинации на «Оскар» или записанного альбома, — рассказал он.  Если они мои друзья, я уважаю их целиком и полностью. Все, что вам нужно, — это чувствовать, что люди находятся рядом с вами потому, что вас любят. Не только как художника, но и как человека. Посмотрите на Канье и Ким — поначалу я был единственным, кто с ними работал. А ведь она славная девушка... Сейчас каждый дизайнер готов на что угодно, лишь бы она надела его наряд. А для меня и раньше не было важно, как другие относятся к Ким.  Сначала я познакомился с ней только из уважения к Канье, а потом она мне очень понравилась, и мы стали друзьями. Я получал много негатива из-за того, что работал с ней. Но мне было все равно — это и есть настоящая дружба, понимаете?»

Рикардо Тиши о Ким Кардашьян и дружбе со своими клиентами (фото 1)

Также Тиши выбирает и моделей, с которыми работает, — его любимицы остаются с ним по несколько лет. Одной из его главных муз уже долгое время является Леа Ти, модель-транссексуал, которой именно дизайнер открыл дорогу в индустрию и очень помог в тяжелый период, когда она готовилась к операции. «Когда она рассказала семье об операции, — объяснил он, — их реакция была ужасной. Поэтому она однажды позвонила мне в 6 утра, когда была просто уничтожена». Чтобы помочь Леа найти деньги на операцию, он сделал ее героиней двух своих рекламных кампаний. «Но даже когда я звонил фотографам, они переспрашивали: «Транссексуал?». А я отвечал: «Ну да, транссексуал. Она прекрасная девушка. Вы, ребята, обязательно должны с ней познакомиться. Она потрясающая».

Buro 24/7

20 февр. 2015, 18:00

Оставьте комментарий

загрузить еще