Поиск

Родственные души: мини-фильм к рекламной кампании Lanvin

Весна-лето 2015

Текст: Buro 24/7

«Все женщины — чьи-то дочери, все мужчины — чьи-то сыновья» — под таким слоганом вышла в свет весенне-летняя рекламная кампания Lanvin, о фотографической части которой мы уже писали. Топ-моделей прошлого, отошедших от дел, фотограф Тим Уокер запечатлел вместе с их взрослыми сыновьями и дочерьми. На статичных снимках семейные дуэты уже выглядят ярко и задорно, но мини-фильм, которым команда модного дома поделилась с нами сегодня, еще лучше.

Мамы с дочками и отцы с сыновьями, одетые в одинаковые яркие наряды и похожие друг на друга как две капли воды, танцуют, смеются и разрисовывают красной помадой стекло, отделяющее их от оператора. А финальную точку — в буквальном смысле —  все той же красной помадой на последних секундах видеоролика ставит сам Альбер Эльбаз, который всегда появляется в камео в видеокампаниях Lanvin.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7