Поиск

Рекламная кампания универмага \"Цветной\", весна-лето 2015

Рекламная кампания универмага "Цветной", весна-лето 2015

Еще не конец света

Текст: Buro 24/7

Главная тема новой съемки — мир после апокалипсиса. Судя по ярким фотографиям, снятым на фоне пустынных пейзажей, декорированных сложными хромированными конструкциями, даже конец света — еще не конец всего. Не знаем, что случится с заграничными department stores и шоу-румами, но российский универмаг "Цветной" выстоит, а значит, оставшиеся в живых после неизвестной катастрофы по-прежнему будут модно одеваться и рисовать яркие smokey eyes. Места в новом мире, где кольца Сатурна легко разглядеть с опустевшей Земли без помощи телескопа, хватит и для туфель на каблуках, и для белых кроссовок, и для "космических" плиссированных платьев, и для камуфляжных костюмов. Хотя камуфляж и не поможет замаскироваться в новых условиях, когда всю поверхность планеты застилает песок.

Команда на съемках подобралась звездная. За стайлинг отвечал бельгиец Лорен Домбрович, приглашенный редактор Citizen K, старший редактор отдела моды Glamour Italia и обозреватель трендов Puig Group. А фотографом выступил его соотечественник Фредерик Хейман, чьи работы не раз появлялись на страницах японского Vogue Hommes.

Рекламная кампания универмага "Цветной", весна-лето 2015 (фото 1)

Рекламная кампания универмага "Цветной", весна-лето 2015 (фото 2)

Рекламная кампания универмага "Цветной", весна-лето 2015 (фото 3)