Поиск

Рекламная кампания Carven, осень-зима 2014

"Дада побеждает"

Рекламная кампания Carven, осень-зима 2014
Работая над осенне-зимней коллекцией Carven, Гийом Анри увлекся творчеством сюрреалистов и дадаистов. Поэтому и рекламная кампания получилась не совсем обычной

Вслед за Kenzo и Missoni команда Carven снимает рекламную кампанию в духе художников-дадаистов — что идеально соответствует идеям самой осенне-зимней коллекции. Для осеннего сезона креативный директор французской марки Гийом Анри многое позаимствовал у художников первой половины XX века — от дадаистов 20-х годов, главной творческой формой для которых был коллаж, до сюрреалистов и их модных экспериментов с итальянкой Эльзой Скиапарелли. 

Многие мотивы из коллекции на фотографиях, снятых Вивиан Сассен (именно эта немецкая художница ответственна и за сюрреалистичную кампанию Missoni), с вещей перебираются в окружающую среду. Руки, вышитые и нарисованные на рубашках и платьях, вдруг отделяются от ткани и зависают в воздухе над головами Креми Оташлийской и Густафа Вассинка. Из воздуха улыбаются в камеру темные губы, тоже отделенные от лиц. Где-то на стене прячутся ножницы, которые, похоже, и ответственны за всю эту неразбериху. И знаменитый лозунг художников-дадаистов "Дада побеждает" в 2014 году вновь звучит во весь голос — хотя само движение прекратило свое существование почти сотню лет назад.

 

Buro 24/7

16 июля 2014, 17:30

Оставьте комментарий

загрузить еще