Поиск

Весенне-летняя кампания Philipp Plein

В главных ролях: Терри Ричардсон, Поппи Делевинь и Леа Т

Текст: Катя Ухлинова

Вслед за домами моды Dior, Hermes и Balenciaga свою рекламную кампанию весна-лето 2013 представила швейцарская марка Philipp Plein. Ее съемки прошли под руководством Терри Ричардсона, который, как и всегда, появился по обе стороны объектива. Вместе с ним в кадре — модели Поппи Делевинь и Леа Т, одетые в кожаные платья с бахромой, рубашки с цветочным принтом, аккуратные белые жакеты и брюки. Их образы дополнены массивными аксессуарами — золотистыми браслетами-манжетами, крупными ожерельями, босоножками на высоченном каблуке и клатчами из кожи питона.

Именно такой — сексуальной и уверенной в себе — дизайнер Филипп Плейн и представляет героиню наступающего сезона. "Я счастлив, что моя мода еще раз будет интерпретирована художественным видением бесспорного гения современной фотографии Терри Ричардсона, — рассказал он. — Тот факт, что он захотел сняться сам с Леа Т и Поппи Делевинь, заставляет меня гордиться моей работой. Я надеюсь, что вся наша энергия, моя и Терри, и наша идея красоты будет ощущаться многими".

Весенне-летняя кампания Philipp Plein (фото 1)

Весенне-летняя кампания Philipp Plein (фото 2)

Весенне-летняя кампания Philipp Plein (фото 3)

Весенне-летняя кампания Philipp Plein (фото 4)

Весенне-летняя кампания Philipp Plein (фото 5)