Поиск

Первый взгляд: рекламная кампания Bottega Veneta, весна-лето 2015

От японского художника

Первый взгляд: рекламная кампания Bottega Veneta, весна-лето 2015
Весеннюю рекламную кампанию Bottega Veneta снял японский фотограф-провокатор Нобуеси Араки. Он сделал себе имя благодаря снимкам на грани эротики и порнографии, однако на первом кадре все спокойно: Саския де Брау и Сунг Джин Парк просто стоят у стены

Ради работы с Bottega Veneta Нобуеси Араки отошел от своего сексуального и провокационного стиля, создав, по словам команды модного дома, изображения "изысканные, но сильные". "Фотографии Араки больше чем просто провокация, в них чувствуется поразительная честность и особая острота, которые и делают их незабываемыми, — рассказывает о сотрудничестве с новым художником Томас Майер, креативный директор модного дома. — Он выработал свой собственный визуальный язык, и я с нетерпением ждал возможности увидеть, как на этом языке он расскажет о нашей коллекции".

Снималась рекламная кампания в Токио. На первом кадре, появившемся в Сети, две модели: Саския де Брау и Сунг Джин Парк. Они позируют фотографу, стоя у стены в пустынном зале, а ярким акцентом в общей сине-голубой гамме становится красный металлический стул.

 

Buro 24/7

30 дек. 2014, 12:00

Оставьте комментарий

загрузить еще