Поиск

Пьерпаоло Пиччоли представил дебютную коллекцию сумок

Пьерпаоло Пиччоли представил дебютную коллекцию сумок

Первая коллекция в качестве единственного креативного директора Valentino

Текст: Екатерина Еремеева

Рекламную кампанию снимал Терри Ричардсон, который также работал над предыдущей рекламой Valentino. Фотограф предложил добавить снимкам «уличного» духа и сделать их менее глянцевыми. В итоге кампанию в буквальном смысле снимали на улицах Нью-Йорка — где именно и во сколько, можно узнать прямо на снимках (смотреть левый верхний угол).

«Это не тот аксессуар, который определяет личность, но тот предмет, который позволяет человеку выразить свое отношение, характер и взгляд», — рассказывает о новой сумке Пиччоли. За основу дизайнер взял классическую форму («практически из бабушкиного сундука»), которую обновил заклепками и цепями («панковский символ и буржуазный объект»).

Сумки Rockstud Spike поступят в магазины вместе с основной осенней коллекцией и будут доступны в трех размерах: большом, среднем и маленьком.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7