Поиск

Перестановки в рейтинге самых дорогих брендов

Перестановки в рейтинге самых дорогих брендов

Исследование BrandZ Study компании Millward Brown Optimor

Текст: Катя Ухлинова

"Louis Vuitton теряет статус самого дорогого бренда класса люкс" — с таким шокирующим заголовком вышла сегодня статья на сайте Bloomberg.com. Речь в ней шла о результатах последнего исследования стоимости брендов BrandZ Study, проведенного консалтинговой компанией Millward Brown Optimor и определившего негативную тенденцию в развитии бренда Louis Vuitton.

Согласно результатам этого исследования, в 2013 году стоимость Louis Vuitton упала на 12% по сравнению с прошлым годом и теперь составляет $22,7 млрд. Тем не менее, первенство среди брендов класса люкс Louis Vuitton все же оставили за собой, намного опередив Hermes, Gucci и Prada. Стоимость Gucci и Prada в этом году возросла на 48% и 63% соответственно и на данный момент оценивается в $12,7 млрд и $9,45 млрд. У Hermes в этом году ничего не изменилось: бренд стоимостью $19,1 млрд по-прежнему занимает 2 место.

В десятку самых дорогих брендов класса люкс также вошли Rolex, Chanel, Cartier, Burberry, Fendi и Coach. Исследование BrandZ Study базировалось на интервью с потребителями и анализе результатов деятельности компаний.

Перестановки в рейтинге самых дорогих брендов (фото 1)

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7