Поиск

Осень как главный герой рекламной кампании Pringle of Scotland

В объективе Альберта Уотсона

Осень как главный герой рекламной кампании Pringle of Scotland
В новой рекламной кампании Pringle of Scotland Альберт Уотсон сопоставил осенне-зимнюю коллекцию бренда с пейзажами острова Скай

Суровые скалистые горы, предгрозовое небо, низкие тучи и огненно-красный лес — в объективе Альберта Уотсона его родная Шотландия выглядит именно так. И настроение новой коллекции Pringle of Scotland, по его мнению, очень созвучно этим осенним пейзажам.

В рекламной кампании бренда Уотсон сопоставил портреты Стеллы Теннант и Люка Тредэвэя — в уютных пальто и джемперах крупной вязки — с побережьем острова Скай. И получилось настоящее произведение искусства, которое, кстати, можно было увидеть еще в начале года в лондонской галерее «Серпентайн». Таким образом шотландский бренд отпраздновал свое 200-летие и успех выставки Fully Fashioned: The Pringle of Scotland Story, которая открылась в апреле в Эдинбурге.

Buro 24/7

13 июля 2015, 11:30

Оставьте комментарий

загрузить еще