Поиск

Обзор Buro 24/7: Rag&Bone, осень-зима 2014

Обзор Buro 24/7: Rag&Bone, осень-зима 2014

Между кантри и милитари

Текст: Вера Рейнер

Те же юбки чуть ниже колена, присборенные сапоги и обрезанные у щиколотки сапожки, обязательные в каждом выходе лосины и даже коричневые брызги на тех самых юбках-карандашах в начале показа и в последних образах выглядят абсолютно по-разному, хотя формы и не меняют.

Сначала мы видим девушек с ранчо, практически девушек-ковбоев, которым для завершения образа не хватает только лихих ковбойских шляп. Заправленные просторные рубашки, свободные брюки, куртки-ветровки, вязаные свитера, меховая оторочка на ботильонах и клетчатые юбки, похожие на обернутые вокруг тела пледы — сразу представляются бескрайние поля, немного Дикого Запада и пара пистолетов за поясом. Или, по крайней мере, конюшни, домашняя птица и теплый камин, у  которого так чудесно греть замерзшие руки.

Обзор Buro 24/7: Rag&Bone, осень-зима 2014 (фото 1)

Во второй половине к бежево-коричневой цветовой гамме добавляется болотно-зеленый, цвет хаки, и темно-синий. И даже рисунок на юбках, до того казавшийся имитацией коровьей шкуры или пятен краски, теперь напоминает о камуфляже, как и довольно абстрактные принты в традиционно камуфляжных цветах. Сумки-мешки напоминают о солдатских вещмешках, минималистичные платья-рубашки о медсестрах. А пиджак-пальто с огненно-красной подкладкой революционно вспыхивает на подиуме, чтобы уступить место черно-белой неровной полоске, темно-синим робам и высоким сапогам на шнуровке.

Обзор Buro 24/7: Rag&Bone, осень-зима 2014 (фото 2)

Объединяет эти темы (кроме общих силуэтов) одно — ощущение того, что все это происходит не в XXI веке, а в 40-х или 50-х годах прошлого, когда кто-то рос на ферме в Канзасе и мечтал о приключениях, а кто-то сполна получил их на Второй мировой. Теперь на этот разрыв между детскими ожиданиями и суровой реальностью можно смотреть с оттенком ностальгии, и у Rag&Bone получается вполне целостная история, которая даже могла бы послужить основой для фильма c двумя параллельно развивающимися историями, неразрывно связанными в совершенно неожиданной точке.