Поиск

Обзор Buro 24/7: J.Crew, Diesel Black Gold, MM6 Maison Martin Margiela

Самые интересные шоу дня

Обзор Buro 24/7: J.Crew, Diesel Black Gold, MM6 Maison Martin Margiela
Мы рассказываем о важных показах шестого дня текущей Недели моды — свои новые коллекции в Нью-Йорке вчера представили J.Crew, Diesel Black Gold и MM6 Maison Martin Margiela

J.Crew

J.Crew давно считается одной из самых модных и популярных марок в своем демократичном сегменте, и новая коллекция только подтверждает эту репутацию. Укороченные широкие брюки, цветастый меховой воротник, меховая кофта и пара пушистых клатчей, яркие и красивые пальто, симпатичные платья, теплые свитеры и, конечно, джинсы — а что еще нужно для вполне себе модного осенне-зимнего гардероба? Обувь для этой коллекции создала молодая британка София Вебстер, ученица Николаса Кирквуда, которая для собственной марки делает замечательные и всегда очень необычные туфли  это уже второй сезон сотрудничества J.Crew и Sophia Webster.

Diesel Black Gold

Андреас Мельбостад отправил своих моделей в открытый космос: на юбки-клеш рядами нашиты крупные круглые пайетки, на топах, как космические доспехи, переливаются металлические пластины. Главным цветом, составляющим компанию черному, становится серебристый: здесь и серебряные парки, и куртки, и комбинезоны, и брюки.

Конечно, космическую тему можно исследовать в куда более интересном ключе: покрасить часть привычных предметов одежды в "космический" цвет и нашить заклепки  вариант какой-то слишком очевидный и простой. Но, в конце концов, главным преимуществом Diesel всегда были скорее атмосфера, окружающая коллекции, рекламные кампании и совершенно доступные для понимания простые вещи, а не вершины дизайнерского мастерства.

MM6 Maison Martin Margiela
Линейка MM6 совершенно не похожа ни на Margiela Artisanal, ни на Maison Martin Margiela, которые год за годом показываются в Париже. Это абсолютно нью-йоркская марка, которая знакомит американскую публику с наследством самого загадочного модного дома. Поэтому никаких откровенных странностей, за которые модный дом и любят по всему миру (пусть и в узких кругах), в коллекции нет — только маленькие чудачества, которые не напугают неподготовленного клиента, но привлекут внимание. Например, разные рукава  один широкий и прямой, другой огромным манжетом-"клешней" — или разрезы на платье, которые можно застегнуть на пуговицы и получить совершенно обычный наряд, а можно и наоборот. В целом же это довольно сдержанная коллекция с добавлением ярких элементов: блестящей оранжевой материи, металлического блеска и "пузырчатой" упаковочной бумаги.

Вера Рейнер

12 февр. 2014, 17:00

Оставьте комментарий

загрузить еще