Поиск

Невилл Джейкобс стал лицом новой кампании Marc Jacobs

Читать всегда, читать везде

Невилл Джейкобс стал лицом новой кампании Marc Jacobs
Невилл, любимый бультерьер дизайнера Марка Джейкобса, постоянно снимается в рекламных кампаниях брендов своего «папочки». На этот раз пес, примерив очки, призывает всех поклонников (своих и Марка) читать книжки

У Марка Джейкобса совершенно не ограниченный выбор моделей: он, пользуясь своей известностью, легко может завлечь на съемки и Кендалл Дженнер, и Джоан Смоллс, и Карли Клосс — именно эта звездная тройка и стала главной движущей силой весенней кампании Marc Jacobs. Но для кампании линии BookMarc дизайнер решил не искать звезд на модном небосклоне, а сфотографировать Невилла, своего лучшего друга и даже «сына», — хотя это определение по отношению к бультерьеру, пусть и такому хорошенькому, звучит немного настораживающе. За трогательными отношениями дизайнера и его питомца мы наблюдаем уже давно, и эта чудесная пара не перестает умилять: бойфренды или подруги могут меняться, но отношения человека и его собаки — это святое.

На этот раз Невилл ради кадра нацепил на нос очки, повязал на шею полосатый галстук-бабочку и, вальяжно усевшись за деревянным столом, изучает альбом Гвидо Палау. Один-единственный кадр уже выглядит идеальной рекламой для популяризации чтения среди всех слоев населения — в том числе и самых пушистых и хвостатых.

Buro 24/7

2 февр. 2015, 18:15

Оставьте комментарий

загрузить еще