Поиск

Наталья Водянова и Мариякарла Босконо в весенней кампании Stella McCartney

Мир, дружба, жвачка

Наталья Водянова и Мариякарла Босконо в весенней кампании Stella McCartney
Темой новой рекламной кампании Stella McCartney Spring / Summer 2016 неожиданно стала женская дружба — приятно

Стелла МакКартни опубликовала рекламную кампанию, которая будет сопровождать запуск весенней коллекции бренда. На представленных кадрах Наталья Водянова и Мариякарла Босконо изображают двух подруг, которых застали за игрой на летнем лугу. «Мне хотелось передать спокойную атмосферу теплого времени года, торжество любви и дружбы», — рассказывает дизайнер. Для Натальи Водяновой это уже третья кампания для Stella McCartney, как и для фотографа Харли Вир.

Снимки будут опубликованы в мартовских номерах Vogue, ELLE, Harper’s Bazaar, Interview и других журналов. Также в кампанию входит 30-секундный ролик, в котором Наталья и Мариякарла играют в гляделки.  

Buro 24/7

1 марта 2016, 11:10

Оставьте комментарий

загрузить еще