Поиск

Наоми Уоттс стала посланницей Tommy Hilfiger в кампании против рака груди

С сумкой на плече

Наоми Уоттс стала посланницей Tommy Hilfiger в кампании против рака груди
Наоми Уоттс поддержала кампанию Томми Хилфигера против рака груди и стала лицом сумки, в ограниченном тираже созданной дизайнером для организации Breast Health International

Бывшая первая леди Франции Карла Бруни, актрисы Рене Зеллвегер и Шарлотта Генсбур, супермодели Наоми Кэмпбелл и Клаудиа Шиффер — вот далеко не полный список женщин, поддержавших проект Томми Хилфигера по борьбе с раком груди. Все они в разное время становились посланницами Tommy Hilfiger и лицами его сумки, ограниченным тиражом созданной специально для Fund for Living, курируемого международной организации Breast Health International. "Fund for Living заботятся о людях, помогают в их особых нуждах,  рассказала Наоми Уоттс, новое лицо кампании, журналистам WWD. — Это что-то вроде сверхурочной помощи: заботиться о детях пациентов, доставать бумаги для походов по врачам, все эти маленькие детали. Представьте себя на месте человека, который прошел через кризис и пытается вернуться к прежней жизни, особенно если у него есть дети. Им просто нужна поддержка, помощь со всеми этими организационными вещами". 

Сумки, созданные Томми Хилфигером в поддержку организации, поступят в продажу 25 сентября и появятся сперва на сайте tommy.com, а позже и в избранных магазинах марки по всему миру. 100 долларов с продажи каждого экземпляра будут отправляться на оплату программ Fund for Living. Рекламную кампанию проекта снял Патрик Демаршелье.

 

Buro 24/7

3 сент. 2014, 10:20

Оставьте комментарий

загрузить еще