Поиск

Совместный проект Мирославы Дума с Fabergé и Harrods

К светлому празднику Пасхи

Совместный проект Мирославы Дума с Fabergé и Harrods
Мирослава Дума, основательница международного проекта Buro 24/7, объединилась с легендарной ювелирной маркой Fabergé и лондонским универмагом Harrods для работы над необычным пасхальным digital-проектом

Витрины лондонского Harrods в этом апреле станут домом для выставки Fabergé: в универмаге откроется pop-up-салон легендарной ювелирной марки. Среди экспонатов будут как совсем новые, так и архивные предметы, например, оригинал Fabergé Apple Blossom Egg, выпущенный в 1901 году и до этого дня ни разу не выставлявшийся в Англии.

Там же впервые представят публике совместный интерактивный проект Fabergé и Мирославы Дума Fabergé Cinescope. Посетители в специальной digital-зоне смогут "примерить" любые украшения через компьютерное "зеркало" и даже создать точные анимированные копии себя, которыми можно будет поделиться в соцсетях. "Я очень рада поработать с Fabergé и Harrods в рамках этой инновационной пасхальной коллаборации,  делится впечатлениями Мирослава Дума.  Fabergé, исконно русский ювелирный дом, мне очень близок. Вместе в Harrods они заново открывают наследие бренда для современной аудитории".

Совместный проект Мирославы Дума с Fabergé и Harrods (фото 1)

Совместный проект Мирославы Дума с Fabergé и Harrods (фото 2)

Совместный проект Мирославы Дума с Fabergé и Harrods (фото 3)

Команда ювелирного дома тоже осталась довольна сотрудничеством с Мирославой: "Мы очень рады поработать с Мирославой Дума над этим захватывающим проектом,  рассказала Катарина Флор, креативный директор марки.  Мирослава  настоящая современная царевна, Tsarina, изысканная и утонченная. А еще она успешный инноватор в digital-сфере с исключительным чувством стиля".

Buro 24/7

27 марта 2014, 16:30

Оставьте комментарий

загрузить еще