Поиск

Louis Vuitton стали самым популярным модным домом на Facebook

Жми "лайк"

Louis Vuitton стали самым популярным модным домом на Facebook
Louis Vuitton стали самым популярным модным брендом прошедшего октября, оказавшись по количеству "лайков" на Facebook впереди всех конкурентов. За один месяц посты французского дома собрали больше миллиона "лайков"

Ближайшие конкуренты Louis Vuitton — бразильские Lojas Renner и Via Marte — отстают от французов совсем на чуть-чуть: на каких-то 150 тысяч значков с поднятым вверх большим пальцем. Среди более знакомых имен в двадцатке Facebook-лидеров обнаружены также Chanel, adidas, Michael Kors, Dolce & Gabbana, Christian Louboutin и Roberto Cavalli. Карл Лагерфельд принес своему французскому дому 980 тысяч "лайков", остальные же цифры куда скромнее. На странице Roberto Cavalli, например, заветную кнопку в октябре нажимали 486 тысяч раз.

Алекс Мендоза, один из основателей компании Stylophane, составлявшей рейтинг, прокомментировал результаты. По его словам, просто выкладывать посты как можно чаще вовсе не значит гарантировать себе большое количество "лайков". Свои 1,23 миллиона за этот месяц Louis Vuitton, например, заработали всего 21 публикацией, тогда как Lojas Renner, занявшие по итогам второе место, выложили 180 постов. "Не нужно писать слишком много, — посоветовал Мендоза,  — потому что спустя какое-то время люди перестают обращать внимание на то, что вы пишете, и могут даже начать отписываться. Есть какие-то пределы того, как часто вы готовы слышать о бренде, пусть он вам даже и нравится. Что-то между 20 и 40 постами в месяц будет самым оптимальным".

Buro 24/7

7 нояб. 2014, 09:05

Оставьте комментарий

загрузить еще