Поиск

Louis Vuitton стали самым дорогим модным брендом по версии Forbes

Лидеры мнений

Louis Vuitton стали самым дорогим модным брендом по версии Forbes
Американский Forbes вновь опубликовал список самых дорогих мировых компаний. Первое место, конечно, у Apple (отрыв между ними и ближайшими конкурентами колоссальный, почти в два раза), а вот на десятой позиции расположились Louis Vitton, главные из модных марок

Практически все бренды в первой десятке — из мира современных технологий. И только Coca-Cola смогли пробиться в пятерку к Apple, Microsoft, Google и IBM. Первый же из модных домов в общем списке Forbes занял десятую строчку — им оказался Louis Vuitton, чью стоимость эксперты журнала оценили в 29,9 миллиардов долларов. Другими модными брендами, попавшими в число самых "стоящих" в мире, стали Nike (21 место в общем рейтинге), H&M (31-е), Gucci (39-е) и Hermès (47-е).

Чтобы определить значимость бренда, команда Forbes использовала достаточно сложную схему подсчета. Учитывались доходы компаний за три года (до выплаты налогов), средняя стоимость акций за тот же период, а также полученные цифры в сравнении с доходами средней компании, работающей в той же сфере. Большую роль играла и узнаваемость марок — ведь у брендов с самыми узнаваемыми логотипами, как у Louis Vuitton или Nike (и, разумеется, у тех же Apple, чья стоимость всего за один год выросла на 19%, до 124 млрд долларов), и спрос на продукцию выше.



Источник://www.buro247.ua/fashion/news/forbes-nazval-louis-vuitton-samym-dorogim-modnym-b.htm), куда больше шансов убедить покупателя обратить внимание именно на их продукцию. 

Напомним, что не так давно Forbes опубликовал список самых богатых людей мира, в котором также нашлось место и для представителей индустрии моды. Опередил всех Амансио Ортега из Zara, а вслед за ним в рейтинге идут Бернар Арно (LVMH), Стефан Перссон (H&M) и Фил Найт из Nike.

Buro 24/7

11 нояб. 2014, 10:30

Оставьте комментарий

загрузить еще