Поиск

Лицом Louis Vuitton стала героиня компьютерной игры

Будущее наступило

Лицом Louis Vuitton стала героиня компьютерной игры
Николя Жескьер с момента своего прихода в Louis Vuitton особо не экспериментировал с рекламными кампаниями. Но не в этот раз: позабыв о прежних музах, новым лицом марки он сделал героиню Final Fantasy

Обычно формула кампании Louis Vuitton довольно проста: Николя Жескьер приглашает на съемки актрису (не головокружительной известности) или модель (тоже не model of the moment вроде Кендалл Дженнер, а из числа вечных). А потом зовет очень известного фотографа — или даже нескольких — и вывозит их в какое-то неожиданное место. Но в этот раз все пошло по-другому, потому что ни моделей, ни фотографа на съемках не было, да и съемками процесс новой кампании не назовешь. Ее нарисовал гейм-дизайнер Тэцуя Номура. А главной звездой стала Молния, розововолосая (к этому у Николя Жескьера, похоже, в последнее время развилась страсть) героиня игры Final Fantasy. Ее создателем Тэцуя Номура, кстати, был и в реальности: именно он разрабатывал образ Молнии для игровой серии. Первые кадры из новой кампании выложил в Instagram сам Николя Жескьер. Но, насколько известно, участие Молнии вовсе не означает, что реальные девушки в съемке не появятся вовсе: с Фернандой Ли с такими же розовыми волосами они бы прекрасно гармонировали.

Buro 24/7

29 дек. 2015, 10:00

Оставьте комментарий

загрузить еще