Поиск

Kering стали спонсорами кинофестиваля Дианы Перне

A Shaded View on Fashion Film в Нью-Йорке

Kering стали спонсорами кинофестиваля Дианы Перне
В прошлую пятницу состоялось торжественное открытие Shaded View on Fashion Film в Нью-Йорке: кинофестиваль впервые прошел в американской модной столице. Спонсором этого культурного обмена, как оказалось, стал холдинг Kering

Обычно фестиваль Дианы Перне проходит в сентябре в парижском Центре Помпиду, но в этот раз команда A Shaded View on Fashion Film, заручившись поддержкой холдинга Kering, отправилась в Нью-Йорк с 12 лучшими модными короткометражками. В программу в числе прочих вошли ролик Брюса Вебера с 17 трансгендерными моделями для Barneys New York, несколько провокационная работа Стюарта Блумберга с Марисой Томей и фильм Майка Фиггиса с Кейт Мосс, дебютировавшей в качестве актрисы в ролике Agent Provocateur.

Большую часть фильмов показывали на фестивале не впервые: короткометражка Фиггиса вышла, например, еще в 2006-м, но критерии отбора у Дианы Перне другие: "У плохого модного фильма есть срок годности. А этот ролик с Кейт Мосс вышел несколько лет назад и до сих пор значим".

Buro 24/7

18 марта 2014, 11:00

Оставьте комментарий

загрузить еще