Поиск

В фокусе: коллекция Marni как главный герой новой рекламной кампании

Без лица

В фокусе: коллекция Marni как главный герой новой рекламной кампании
Консуэло Кастильони и фотограф Джеки Никерсон представили экспериментаторскую рекламную кампанию Marni

Съемки новой кампании креативный директор Marni Консуэло Кастильони доверила американскому фотохудожнику Джеки Никерсон, которая известна своей смелой манерой и необычной подачей образов.

«Нам хотелось создать красивые и сильные образы, каждый из которых перетягивал бы на себя все внимание и был ценен сам по себе», — поделилась Кастильони с WWD. 

Следуя этому принципу, Никерсон попыталась показать, какая она, женщина Marni. Воплощением этого характера стала модель Марте Мей Ван Хастер. В одежде из осенне-зимней коллекции бренда перед объективом фотографа она появляется в самых непредсказуемых позах: лежа на полу, прислонившись к перевернутому столу, но ни на одном снимке невозможно полностью разглядеть лица.

«Мне нравится в Marni сочетание утонченности и экспериментаторского начала, — комментирует свою работу Никерсон. — И я думаю, это отличный прием — не показывать лица модели, чтобы все внимание сфокусировалось на самой коллекции. Обычно ведь мы сразу смотрим в глаза, а тут главным героем выступает одежда».

Оценить новую рекламную кампанию Marni и мастерство Никерсон можно будет уже в сентябрьских выпусках модных изданий.

Buro 24/7

17 июля 2015, 10:30

Оставьте комментарий

загрузить еще