Поиск

Инес де ля Фрессанж возрождает свой бренд

Спустя 16 лет

Инес де ля Фрессанж возрождает свой бренд
Инес де ля Фрессанж, вдохновившись сотрудничеством с Uniqlo, решила возродить и свой собственный бренд одежды. Возвращение в мир большого ретейла она начала с открытия магазина в Париже

С тех пор как Инес де ля Фрессанж приостановила работу над именным брендом и закрыла магазин на левом берегу, прошло уже 16 лет. И вряд ли кто-то из поклонников стиля француженки еще рассчитывал на то, что она захочет вернуться к своему прежнему увлечению. Однако де ля Фрессанж удивила всех, не только вновь запустив именную линию, но и открыв магазин почти на том же месте. 

Теперь здесь, в пространстве на 24 Rue de Grenelle, будут представлены вещи из ее собственных коллекций, а также множество других, к бренду Inès de la Fressange имеющих весьма опосредованное отношение: от деревянных ложек до мыльниц с диснеевским Бемби. «Я хотела создать место, где каждый, независимо от его дохода, сможет найти для себя что-нибудь, — рассказывает сама хозяйка магазина. — Для себя или же в подарок». Самой дешевой вещью в ассортименте магазина оказался крючок-вешалка: такая полезная в хозяйстве вещь обойдется счастливому покупателю всего в 1 евро. 

В линию же самой де ля Фрессанж входит повседневная одежда, а также вечерние платья, сумки, очки, украшения и не только — и все, как подчеркивают представители марки, выпущено ограниченным тиражом. Самые низкие цены здесь на футболки и вязаные вещи, но и представлены они в большем количестве. А главной идеей коллекции стало создание 60 базовых моделей (например, блуз с воланами, укороченных брюк или платьев, стилизованных под винтажные), которые будут повторяться из разных тканей и в разных цветах.

Buro 24/7

27 мая 2015, 09:55

Оставьте комментарий

загрузить еще