Поиск

Франсуа-Анри Пино вновь заговорил о "зеленом" будущем Kering

Eco-friendly fashion

Франсуа-Анри Пино вновь заговорил о "зеленом" будущем Kering
Франсуа-Анри Пино, глава модного холдинга Kering, не впервые проявляет внимание к экологии в модной индустрии — о необходимости смены курса он говорит уже давно. Вчера во время публичной дискуссии в Parsons Пино вновь призвал к разговору об экомоде признанных специалистов в этих вопросах

Еще в прошлом году мы писали о соглашении, которое руководство Kering во главе с Франсуа-Анри Пино заключило с London College of Fashion. На протяжении следующих пяти лет модный конгломерат обещал каждый год награждать двоих студентов с курса премией размером в 31500 фунтов — единственным условием для получения награды является проявленный ими интерес к экомоде. В рамках сотрудничества был еще разработан курс для LCF об экологичном подходе в индустрии, а также программа Kering Talks — серия public talks, которая объединит неравнодушных к судьбе планеты лидеров отрасли. В этом году Франсуа-Анри Пино продолжает развивать ту же «зеленую» тему. Именно экология в моде стала главным предметом беседы, организованной Kering в Parsons.

По словам Пино, внимание, проявляемое к экологии, может быть полезным не только для окружающей среды, но и для самих компаний — и морально, и финансово. С момента своего прихода в Kering этим вопросам он уделяет особое внимание: Франсуа-Анри, например, призвал на помощь сразу 15 экспертов, чтобы пересмотреть стратегию компании. Произошли перемены и в используемых техниках. Изменился процесс дубления кожи, благодаря чему при изготовлении сумок используется меньше вредных тяжелых металлов — по этой технологии уже производится около 15 процентов аксессуаров Gucci. Исследуется и возможность выращивать натуральную кожу из клеток, что позволило бы избежать убийств животных: «Мы по-прежнему очень далеки от того, чтобы пустить этот материал в массовое производство, но это может быть будущим изделий из кожи».

В пример же остальным коллегам Франсуа-Анри Пино ставит Стеллу МакКартни: «Она делает все это не для того, чтобы продать больше сумок. Стелла поступает так потому, что она просто такой человек, в этом суть ее бренда. И этот подход прекрасно работает».

Buro 24/7

3 апр. 2015, 21:00

Оставьте комментарий

загрузить еще