Поиск

Джонатан Андерсон на обложке печатного Business of Fashion

Джонатан Андерсон на обложке печатного Business of Fashion

Номер о связях

Текст: Buro 24/7

Главная тема нового номера обозначена как A Connected World, и посвящен он интернету и его влиянию на модную индустрию. Главным же героем выпуска стал Джонатан Андерсон — ирландец, занимающийся одновременно собственным брендом J. W. Anderson и делами испанского дома Loewe, а также являющийся одним из самых прогрессивных дизайнеров сегодняшнего дня. В интервью с Имраном Амедом, основателем BoF, Андерсон рассказал о том, какое влияние имеет на творческий процесс интернет, о чувстве собственничества, которого нет у него и не будет у нового поколения, и о новой роли креативных директоров.

«Для меня творческий процесс, — цитируют слова Андерсона из интервью журналисты Dazed, — это гигантская информационная мозаика. Сегодня креативные директора становятся в большей степени потребителями информации в поиске всего нового, странного и удивительного. Искать можно и онлайн, и в библиотеках, и на рынках, и в книжных магазинах».