Поиск

Для нее, для него, для них: Farfetch запустил раздел Kids

Для нее, для него, для них: Farfetch запустил раздел Kids

Пополнение в семействе

Текст: Buro 24/7

Farfetch стремительно растет и развивается, предлагая своим покупателям все больший выбор одежды, обуви и аксессуаров. И нагляднее всего этот факт демонстрируют цифры — так, на момент запуска в 2008 платформа работала с 25 бутиками, представленными в 5 странах, а сегодня доставка премиум-брендов осуществляется уже из 400 бутиков, расположенных в 35 странах мира. «Мы прошли долгий путь с момента запуска и гордимся тем, что смогли создать такую сплоченную команду из лучших мировых кураторов моды», — говорит Жозе Нэвеш, основатель и генеральный директор Farfetch. Открытие раздела Kids стало логичным продолжением политики активного роста и экспансии на международном рынке. В новой вкладке на этапе запуска будут представлены более 100 брендов из 25 бутиков. На сайте доступны детские весенне-летние коллекции таких брендов, как Stella McCartney Kids, Dolce & Gabbana Kids, Gucci Kids, Burberry Kids, Ralph Lauren Kids, Fendi Kids, Moschino Kids, DKNY Kids и многих других. Теперь можно с уверенностью сказать, что Farfetch укомплектован в соответствии с последними запросами клиентов.

Для нее, для него, для них: Farfetch запустил раздел Kids (фото 1)

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7