Поиск

Чем дальше в лес: рекламная кампания Etro

Осень-зима 2016

Чем дальше в лес: рекламная кампания Etro
В осенне-зимнем сезоне итальянцы предлагают искать вдохновение и покой в природе. Умиротворяющие пейзажи как лучший фон для коллекции Etro

Пение птиц, солнце, пробивающее свои лучи сквозь листву, мшистые стволы деревьев и улитка на руке — идиллические пейзажи леса и его обитатели стали полноправными участниками осенне-зимней рекламной кампании Etro наравне с моделями Фредерикке Софи и Хизер Кемески. 

«Природа для меня  это воплощение свободы и счастья»,  делится своими мыслями одна из моделей в видео с бэкстейджа съемок. Посыл новой кампании довольно прост. Нам предлагают прорасти корнями в ближайшем лесу и попытаться определить, какие чувства у нас вызывает природа. Впрочем, ответ, полагает Etro, у всех будет примерно одинаковый  положительные.

Осенне-зимняя коллекция Etro радует богатством текстур и принтов, которые Вероника Этро смело и уверенно сочетает в гармоничные дуэты и даже квартеты. Дизайнеру, как никому другому, удается соединять обычно стоящие поодаль элементы, как, например, разномастные вышивки и клетку с полосками всех цветов радуги. 

Екатерина Еремеева

21 июля 2016, 00:00

Оставьте комментарий

загрузить еще