Ray-Ban празднует 75-летие
...выпуская коллекцию и рекламную кампанию
Известнейший бренд очков Ray-Ban отпразднует свое 75-летие довольно скромно: выпуском коллекции и появлением рекламной кампании. Новая линейка получила название The Ambermatic Collection и была создана на основе первых "авиаторов", которые были представлены в 1937 году. Капсульная коллекция включает в себя 4 модели светочувствительных очков, линзы которых могут затемняться в зависимости от степени освещенности и температурных условий. Покупателям предлагается выбрать между классическими "авиаторами" с удлиненными дужками и без, моделями Shooter и Outdoorsmen.
"Не всем известно, что начало выпуску очков Ray-Ban положили военные нужды: армия нуждалась в оптике для пилотов. Разработанную много лет назад модель "авиаторов" бренд продолжает совершенствовать, используя новые материалы и улучшая качество линз", — рассказала Сара Беневенти, директор марки.
Каждый предмет из капсульной коллекции, созданной к юбилею бренда, будет продаваться по цене 219 долларов.
Рекламная кампания, которую сняли к памятной для истории Ray-Ban дате, называется Legends и прекрасно иллюстрирует девиз бренда, который звучит лаконично и броско: Never Hide. Реклама состоит из семи снимков, на которых запечатлены важные исторические события — по одному на каждое десятилетие, с 30-х по 90-е годы.
В Москве коллекция будет представлена эксклюзивно в Оптике ЦУМа.
Мэрилин Монро и Артур Миллер в очках Ray-Ban
Джек Николсон и Шон Пенн в очках Ray-Ban
Фото: wwd.com