Поиск

Pop-up-бутик Matthew Williamson в Fidenza Village

27 марта — 31 июля

Pop-up-бутик Matthew Williamson в Fidenza Village

27 марта в Fidenza Village под Миланом, входящей в сеть бутик-городков Chic Outlet Shopping, открылся pop-up-бутик британского дизайнера Мэтью Уильямсона. На открытие миниатюрного концептуального магазина приехал сам дизайнер — что крайне необычно для аутлета. Хотя все, что касается Chic Outlet Shopping, выходит за рамки обычного шопинга в аутлете.

Pop-up-бутик Matthew Williamson в Fidenza Village (фото 1)

На площади чуть более 20 квадратных метров, оформленной в знаковой для бренда Matthew Williamson бело-розовой гамме, представлена необычная селекция одежды и аксессуаров марки прошлых сезонов, а также книга, посвященная творчеству Уильямсона и недавно вышедшая в издательстве Rizzoli, которую на открытии бутика Мэтью с удовольствием подписывал для своих поклонников.

Pop-up-бутик Matthew Williamson в Fidenza Village (фото 2)

Pop-up-бутик Matthew Williamson в Fidenza Village (фото 3)

Pop-up-бутик Matthew Williamson в Fidenza Village (фото 4)

Платья с яркими запоминающимися принтами составляют основу ассортимента бутика, как, впрочем, и марки Matthew Williamson в целом. Однако благодаря профессиональной работе байеров Chic Outlet Shopping в pop-up-бутике найдутся вещи и для любительниц платьев-маек с абстрактным природным принтом, и для сторонниц пестрых сложноскроенных вечерних туалетов для особенных эффектных выходов. Компанию платьям здесь составляют неслучайные аксессуары: ремни, платки, ожерелья, браслеты, кошельки, визитницы и косметички — которые могут стать прекрасным дополнением к платьям или радовать своих владелиц сами по себе.

Практически все вещи бутика выбраны таким образом, что догадаться об их принадлежности к какому-либо конкретному сезону или outlet-происхождении практически невозможно. Другим неоспоримым преимуществом шопинга в сети Chic Outlet Shopping является доступность дизайнерских вещей, которые здесь стоят на порядок дешевле, чем в розничных магазинах.

Pop-up-бутик Matthew Williamson в Fidenza Village (фото 5)

Pop-up-бутик Matthew Williamson в Fidenza Village (фото 6)

Pop-up-бутик Matthew Williamson в Fidenza Village (фото 7)

Pop-up-бутик Matthew Williamson в Fidenza Village (фото 8)

Pop-up-бутик Matthew Williamson в Fidenza Village (фото 9)

Интерьер pop-up бутика Matthew Williamson заслуживет отдельного внимания, дизайнерам удалось умело зрительно увеличить пространство магазина за счет огромных окон, стекла,  игры яркого неоново розового на белом фоне, грамотного использования "расширяющих" помещение графичных линий и необычного расположения кронштейнов и мебели внутри. Главной доспоримечательностью бутика бесусловно стала черная скамья в зоне примерочных, деревянный каркас которой покрашен в неоново-розовый цвет.

Pop-up-бутик Matthew Williamson в Fidenza Village (фото 10)

Pop-up-бутик Matthew Williamson в Fidenza Village (фото 11)

Pop-up-бутик Matthew Williamson в Fidenza Village (фото 12)

Pop-up-бутик Matthew Williamson в Fidenza Village (фото 13)

2 апр. 2012, 15:45

Оставьте комментарий

загрузить еще