Поиск

Клаудия Шиффер в кампании к 30-летию Guess

Клаудия Шиффер в кампании к 30-летию Guess

Claudia Schiffer by Ellen von Unwerth

В этом году американская марка Guess празднует свой 30-летний юбилей, и в честь столь радостного и значимого повода креативный директор Guess Пол Марчиано решил выпустить специальную капсульную коллекцию и снять новую рекламную кампанию с участием супермодели Клаудии Шиффер. Она была выбрана лицом юбилейной коллекции не случайно: в 1989 году, спустя несколько лет после появления бренда Guess на модном рынке, Клаудия тоже представляла одежду марки, и в то время рекламные снимки с ее участием помогли достичь популярности как Guess, так и ей самой. Автором новой кампании стала, к слову, тот же фотограф, которая снимала Шиффер в том самом 1989 году — Эллен фон Унверт. "Работа с Клаудией стала поворотным моментом в истории Guess, в карьере Эллен, да и в жизни самой модели, — говорит Марчиано. — Мода представляет собой только вечно повторяющиеся циклы, тенденция могла существовать давно и так же может вернуться". 

Клаудия Шиффер в кампании к 30-летию Guess (фото 1)

В период с 1989 по 1991 год Клаудия Шиффер снялась сразу в шести рекламных кампаниях марки. На одной из фотографий юбилейной рекламы Guess модель позировала для фон Унверт в итальянском порту Сорренто рядом со винтажным мотороллером — таким образом представители марки хотели воссоздать атмосферу прибрежного городка эпохи 70-х. "Guess всегда будет занимать особое место в моем сердце, — призналась Клаудия. — Это так здорово, что спустя 23 года мы все еще можем успешно работать вместе. Съемки кампании к 30-летнему юбилею Guess для меня стали путешествием обратно в прошлое. Сразу всплыло в памяти много радостных моментов, а снова работать с Эллен и Полом было очень весело". Стоит отметить, что спустя 23 года Клаудия почти не изменилась — ее красота остается столь же очевидной, как в далеком 1989 году. 

Клаудия Шиффер в кампании к 30-летию Guess (фото 2)

Капсульная коллекция к 30-летию Guess включает в себя 15 предметов гардероба: футболки, легкие блузки с леопардовым принтом, джинсы с заниженной талией, топы без рукавов. Каждая из этих вещей так или иначе связана с историей Guess — например, черно-белый льняной топ, воссозданный в коллекции, некогда носила Ева Герцигова, а одну из моделей джинсов представляла ранее Адриана Лима. Юбилейная коллекция Guess поступит в продажу в бутики марки 24 апреля. 

Клаудия Шиффер в кампании к 30-летию Guess (фото 3)

Клаудия Шиффер в рекламной кампании Guess 1989 года

Текст: Екатерина Предеина