Поиск

Олимпийская кампания Emporio Armani

Олимпийская кампания Emporio Armani

С участием спортсменов мирового уровня

Джорджио Армани прибегнул к хитрости, планируя представление новой олимпийской кампании со спортивной формой линии EA7: он начал рассылку фотографий ровно за минуту до того, как должна была начаться презентация олимпийской коллекции Стеллы Маккартни в Лондоне. Таким образом, спортивный интерес время от времени проявляется и в мире моды: соревнование завязалось из-за превосходных монохромных снимков с атлетами (причем не только итальянскими) — бегуньей Эмили Пиджеон, гимнастом Гамильтоном Сабо из Франции, фехтовальщиком Андреа Кассара, пловцом Лукой Дотто и многими другими. Олимпийская кампания с их участием получила название The Sense of Being  в ней каждый из спортсменов изображен на своей "дистанции". Все фотографии дополнены краткими и точными слоганами, например: "Running towards your dreams. Makes Sence", "Going under to rize above. Makes Sense". 

Олимпийская кампания Emporio Armani (фото 1)

Текст: Екатерина Предеина