Поиск

Burberry лидирует по числу "лайков" на Facebook

Конкуренция в соцсетях

Burberry лидирует по числу

Ни для кого не секрет, что социальные сети являются благодатной почвой для конкуренции между модными марками: именно на просторах, например, Facebook бренды в настоящее время могут быть ближе всего к своим поклонникам, любителям и клиентам. Присутствию в социальных сетях уделяют немалое внимание многие компании из мира моды, не пренебрегают этим и крупные модные дома — они активно делятся с читателями официальных страничек последними эксклюзивными новостями, фотографиями и другой информацией. На днях стало известно, что в этом более всего преуспела британская марка Burberry: за 18 постов, выпущенных ею за февраль, она получила 138 тысяч "лайков" от поклонников. В январе лидирующую позицию по этому показателю занимал французский модный дом Dior, но на этот раз ему пришлось потесниться. Вслед за домом Dior, который на данный момент обосновался на второй строчке рейтинга "лайков", в списке популярных оказались также Converse (3-е место), Coach (4-е место), Louis Vuitton (5-е место), а 9-й благодаря вниманию пользователей Facebook стала марка Dolce&Gabbana. Примечательно, что по общей сумме отметок "Мне нравится", сделанных участниками виртуального сообщества, продолжает с почти непреодолимым отрывом лидировать марка Converse — около 23 миллионов выразили ей свою симпатию простым нажатием мыши на кнопку Like. 

Текст: Екатерина Предеина

20 марта 2012, 16:15

Оставьте комментарий

загрузить еще