Поиск

Fendi создали онлайн-платформу, чтобы привлечь миллениалов

Итальянский модный дом ищет новых покупателей среди тинейджеров

Fendi создали онлайн-платформу, чтобы привлечь миллениалов

Fendi разработали новую диджитал-платформу, посвященную коммуникациям с поколением миллениалов. Сайт называется «F is for…», и его идею предложили работники модного дома аналогичной возрастной категории.

«Мы видим, как молодые люди хотят работать с нами и быть частью мира Fendi в целом. Наша задача — привлечь их с помощью понятной им платформы», — говорит CEO Fendi Пьетро Беккари. 

В первую очередь «F is for…» появится в виде мобильного приложения, которое будет доступно с 6 февраля на fendi.com. Полнометражный запуск проекта пройдет в Нью-Йорке 10 февраля в рамках вечеринки, которая состоится в Fulton Market. Это будет консолидированный перформанс на тему моды, музыки и телевидения, на котором выступят китайские музыканты Bohan Phoenix, Howie Lee и Meuko!Meuko!, корейцы Jenny FTS и Keith Ape, а также уэльский диджей Jamie Jones.

Гостям вечеринки подарят кастомизированные футболки, ароматизированные одним из парфюмов Fendi.

 

Статьи по теме

подборка buro 24/7

Buro 24/7

5 февр. 2017, 13:06

  • Фото: fendi.com

Оставьте комментарий

загрузить еще