Поиск

Китайцы сильнее всех любят роскошь

Китайцы сильнее всех любят роскошь

Рынок люкса в Азии стремительно развивается

По мнению экспертов, темпы роста продаж мужской одежды, обуви и аксессуаров в люксовом сегменте в два раза выше, чем у женских коллекций, и все благодаря Китаю.

Как сообщает консалтинговое бюро Consultancy Bain & Co, рынок мужской одежды класса люкс, составляющий чуть меньше половины всего мирового рынка и оценивающийся в 180 миллиардов евро, ежегодно вырастает на 14 процентов, в то время как рынок женской одежды — только на 8. Четверть всего люксового сегмента приходится на долю мужской одежды, обуви и аксессуаров. А весь рынок оценивается ни много ни мало в 23 миллиарда евро.

Лидирует по потреблению товаров роскоши сейчас Китай. Мировой производитель товаров класса люкс концерн LVMH (Louis Vuitton, Fendi, Celine, Kenzo, Marc Jacobs, Donna Karan и другие), принадлежащий Бернару Арно, быстро уловил витающие в воздухе настроения потребителей и решил расширять свои владения в Азии. На стремительно развивающийся азиатский рынок выходит марка Berluti, которая славится своей высококлассной мужской обувью. Ботинки Berluti носят короли, президенты и голливудские знаменитости. Управляет брендом сын Бернара Арно Антуан. На него-то и возлагаются надежды по продвижению марки.

Китайцы сильнее всех любят роскошь (фото 1)

Китайцы сильнее всех любят роскошь (фото 2)

Китайцы сильнее всех любят роскошь (фото 3)

Следом за гигантом LVMH еще один конгломерат люкса PPR (Gucci, Bottega Veneta, Balenciaga, Yves Saint Laurent) в ноябре этого года приобрел итальянский бренд Brioni, много лет подряд создающий идеально скроенные костюмы и рубашки по традициям неаполитанской портновской школы. Уже в следующем году планируется его активная экспансия на Восток. У обоих концернов есть прекрасный шанс завоевать новую аудиторию, умеющую и любящую тратить деньги. На сегодняшний день самыми популярными марками среди азиатов остаются Louis Vuitton, Burberry, Hugo Boss, Dunhill, Gucci и Ermenegildo Zegna.

Китайцы сильнее всех любят роскошь (фото 4)

Китайцы сильнее всех любят роскошь (фото 5)

Как заявил агентству Reuters Бернард Мэлек, управляющий партнер консалтинговой компании Roland Berger, "если китайские потребители продолжат скупать люкс в таком темпе, то в скором времени на эту страну будет приходиться около 70 процентов всего мирового оборота предметов роскоши". Заметим, что в России темпы роста рынка люкса заметно снизились после кризиса 2008 года. Раньше по этому показателю наша страна была на 4-м месте, а в 2011 году не вошла даже в десятку, заняв 11-е место.

Текст: Наталья Жмуренко

Источник: www.vogue.co.uk