Коллекция Mad Men для Banana Republic
60-е снова в моде
Несколько сезонов назад Prada и Louis Vuitton "спелись" и продемонстрировали платья и пальто, своим кроем отсылающие к середине ХХ века. Тогда все fashion-аналитики сошлись на том, что Миуччу Прада и Марка Джейкобса не обошло стороной увлечение сериалом Mad Men. Про сериал вы наверняка слышали, но напомним: действие разворачивается в 60-х годах прошлого столетия, в центре повествования – работа вымышленного рекламного агентства. Однако популярность сериала базируется не только на изысканных сюжетных ходах: не меньший интерес вызывают наряды главных героинь.
Спустя полтора года к беспроигрышной теме обратился масс-маркет: американский бренд Banana Republic презентует коллекцию из 65 вещей, которая поступит в продажу в августе этого года. Для работы над ней свои усилия объединили креативный директор бренда Саймон Книн и костюмер сериала Джейн Брайант. По словам самого Книна, во время работы над коллекцией они с Брайант часами разговаривали о белых рубашках. Такое заявление не должно удивлять: в этот раз преобразиться предлагается не только в Джоанну Харрис, но и в Дона Дрейпера.
Отметим, что Banana Republic – не первый бренд, решивший создать коллекцию "по мотивам" телевизионного сериала. В 2009 году по такому же пути пошел Target: бренд пригласил для совместного сотрудничества Анну Сью, перед которой стояла цель создать линию, вдохновленную сериалом Gossip Girl. Правда, Анна ограничилась исключительно женскими образами и не решилась продемонстрировать свое видение Чака Басса.