Поиск

Преображение американского Harper's Bazaar

Глобальные изменения к мартовскому номеру

Преображение американского Harper's Bazaar (фото 1)

Гленда Бейли

Культовый американский модный журнал Harper's Bazaar ждут большие внешние изменения. Мало того что издание увеличилось в физическом размере, изменило бумагу и стало выходить 10 раз в год вместо 11, теперь новшества коснутся и дизайн-макета. Гленда Бейли, возглавляющая Harper's Bazaar уже 10 лет, пригласила Робина Деррика из Spring Studios, чтобы сделать журнал современнее. Деррик, который был креативным директором британского Vogue на протяжении 10 лет, до прошлого июня, будет работать в паре со Стивеном Ганом, бессменным арт-директором Bazaar. По словам руководства журнала, большие перемены ждут издание с началом нового сезона, то есть в марте следующего года.

"После 10 лет самое время для обновления — Стивен и я с нетерпением ждем изменений в дизайн-макете журнала, и мы очень рады предстоящей работе с Робином", — говорит Бейли.