Поиск

Большие серьги — тренд поколения селфи

Заменят мейкап и превратят обычные вещи — футболку и джинсы — в нарядные

Большие серьги — тренд поколения селфи

Издание Business of Fashion рассказало о новой тенденции — больших серьгах. На их массовую популярность, по мнению редакции, повлияло поколение селфи. 

Самый простой способ нарядиться для селфи — это надеть statement-серьги. Они превратят даже самые простые вещи (например, белую футболку и джинсы, в которых вы общаетесь по скайпу) в нарядные и заменят мейкап. 

«Topshop и H&M, Piaget и Chopard, Celine и Marni — все они выпускают statement-серьги. Обычно украшения с подиума не очень популярны в повседневности. Но с этими сережками случилось обратное», — прокомментировала тенденцию Кэрол Вултон, редактор рубрики «Драгоценности» в британском Vogue. 

По словам байера MatchesFashion.com Патти Ворс, продажи таких украшений выросли. Самыми популярными фэшн-брендами в этой категории стали Simone Rocha и J.W. Anderson. Ценник на их серьги варьируется от 120 до 380 долларов. Из марок, которые специализируются только на украшениях, лидируют Rebecca de Ravenel и Anissa Kermiche.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7

Buro 24/7

  • Фото: imaxtree.com

Оставьте комментарий

Загрузить еще