Поиск

Весенне-летняя кампания Chanel

Весенне-летняя кампания Chanel

Новое рекламное произведение Карла Лагерфельда

Долгожданная рекламная кампания Chanel, приуроченная к весенне-летнему сезону, может похвастаться своей колоритностью не только благодаря цветам, но и благодаря возрастной категории моделей, принявших в ней участие. По традиции креативный директор и по совместительству автор рекламных шедевров Chanel маэстро Карл Лагерфельд лично принимает решение, кому выпадет честь нести знамя дома. На сей раз музами стали две 16-летние модели  новички Ондриа Хардин и Юми Лабмерт, которые вместе с 42-летней Стеллой Теннант составили органичное трио.

Весенне-летняя кампания Chanel (фото 1)

Японская чайная комната приняла обличие женского будуара, где модели то и дело примеряли различные образы из весенне-летней коллекции дома. Кстати, поговаривают, что один из образов Хардин, а именно прозрачное сетчатое черное платье, не скрывающее нижнего белья, вызвало недоумение модных критиков из-за откровенности, не соответствующей возрасту модели. Тем временем наглядным антиподом платью Хардин стало цитрусовое платье-свитер школьной тематики Юми, скорее кричащее о ее возрасте. Что же касается британки Теннант, здесь сомнений не возникает: ей уж точно известно, что означает быть лицом Chanel, ведь любимица Лагерфельда более 15 лет появляется в его рекламных кампаниях.

Весенне-летняя кампания Chanel (фото 2)

Весенне-летняя кампания Chanel (фото 3)

Весенне-летняя кампания Chanel (фото 4)

Текст: Уля Мамедова