Поиск

Весенне-летняя кампания Louis Vuitton

Модели-двойняшки в объективе Стивена Мейзела

Весенне-летняя кампания Louis Vuitton

Весенне-летняя рекламная кампания Louis Vuitton, в которой модели-двойники, облаченные в костюмы с геометрическими принтами, рассекают ярко-желтое шахматное поле, — результат работы фотографа Стивена Мейзела, который год создающего рекламные творения для модного дома. Идея графического фона, а именно цветной шахматной клетки, созданной художником-концептуалистом Даниэлем Буреном, была заимствована у парижского показа Louis Vuitton, который проходил в начале октября. К слову, именно Бурен создаст проект новых витрин, которые будут представлены в избранных бутиках Vuitton уже в марте 2013 года. "Повторение узоров", как отметил креативный директор дома Марк Джейкобс, лично отбиравший моделей для новой кампании, явилось основной задумкой весенне-летнего сезона.

Весенне-летняя кампания Louis Vuitton (фото 1)

Текст: Мамедова Уля

12 дек. 2012, 15:45

Оставьте комментарий

загрузить еще