Поиск

Mawi запускает две новые линии

Mawi запускает две новые линии

Сумки и мужские аксессуары

Английская марка бижутерии Mawi, отметившая в этом году 10-летний юбилей, запустила две новые линии — сумок и мужских аксессуаров. Основатели марки Мави Кейвом и Тим Аван уверены: пополнение ассортимента яркими клатчами в блестках, запонками и кольцами для мужчин уже в 2013 году принесет компании дополнительный доход в размере 40-50%.

"Сейчас мы ведем переговоры с партнерами из России, Средней Азии и Бразилии, а также в ближайшие шесть месяцев планируем впервые продать франшизу, которая станет дополнением к совместному предприятию в Порто Монтенегро", — комментирует запуск двух новых линий марки Тим Аван, делая при этом важную оговорку. Притом, что Европа и Средняя Азия — два крупнейших рынка для марки, Корея, Восточная Европа, Южная Америка и Австралия — самые динамично развивающиеся.

Мужская линейка Sir by Mawi, включившая в себя 15 предметов, была запущена повторно вместе с ретейлером Lane Crawford. "То, что мы делали для мужчин раньше, было слишком модным, — объясняет Кейвом. — Это было тяжело продать. Но в последние пять-шесть лет рынок изменился, мужчины полюбили аксессуары". Кольца, запонки, кулоны и браслеты из мужской линии Mawi будут стоить от $300 до $800. Коллекция сумок же включила в себя 12 моделей, украшенных характерными для марки стразами и шипами. Стоимость сумок составит от $700 до $1200.

 

Mawi запускает две новые линии (фото 1)

 

Mawi запускает две новые линии (фото 2)

Текст: Катя Ухлинова