Поиск

Реклама Gap на талонах нью-йоркского метро

Реклама Gap на талонах нью-йоркского метро

Новый дизайн карты впервые за 15 лет

Metropolitan Transpotration Authority (MTA) — крупнейшая в Нью-Йорке и Коннектикуте транспортная компания — представила талоны метро с рекламой торговой сети Gap, которая стала первым ретейлером, захватившим это рекламное пространство. Теперь на 10% всех карточек нью-йоркского метрополитена красуется надпись: "Be Bright, NYC!"

Реклама появляется на оборотной стороне талонов метро Нью-Йорка с 1995 года, однако из-за недостаточной прибыльности в июле этого года MTA объявила о намерении отказаться от посредничества и самостоятельно осуществлять продажу рекламного пространства. "Предоставление рекламных площадей станет новым источником дохода компании, — объясняет решение сменить дизайн карточек метро впервые за 15 лет исполнительный директор MTA Джозеф Лота. — Мы постараемся отслеживать публичную реакцию на это нововведение, чтобы убедиться, что оно никаким образом не сказывается на пользовании транспортной системой".

В ответ на это старший директор по связам с общественностью Gap в Северной Америке Крис Гейтон говорит: "Талоны нью-йоркского метрополитена — один из самых ярких символов города, благодаря которому мы сможем привлечь новых покупателей в наш обновленный магазин на пересечении 34-й улицы и Бродвея". Начиная с завтрашнего дня и до 18 ноября посетители магазина Gap смогут, предъявив талон метро с рекламой, получить двадцатипроцентную скидку на любую продукцию компании.

Реклама Gap на талонах нью-йоркского метро (фото 1)

Текст: Катя Ухлинова