Поиск

Коллаборация Gap и журнала GQ

Коллаборация Gap и журнала GQ

Марки Ian Velardi, Mark McNairy, New Amsterdam и Ovadia & Sons для Gap

Демократичная марка Gap и знаменитый журнал GQ представили свою совместную капсульную коллекцию мужской одежды, которая появится в избранных магазинах Gap уже 27 сентября. Ограниченная серия, созданная шестью "новыми дизайнерами мужской одежды", лучшими по версии GQ, представлена шляпами, футболками, хлопковыми брюками, толстовками, а также предметами верхней одежды. Цены на плоды совместного творчества Gap и BLK DNM, Ian Velardi, Mark McNairy, New Amsterdam, Ovadia & Sons, Saturdays и Todd Snyder стартуют от $20 за боксеры до $348 за кожаную куртку. Директор по марчендайзингу Gap в Северной Америке Марк Брайтбард поделился своим мнением по поводу коллаборации: "Мы создали немало разнообразных коллекций для женщин, детей и новорожденных. Теперь же мы можем вплотную заняться мужской линией, используя для этого все возможности". Коллекция также будет представлена на официальном сайте gap.com, на котором будет доступен видеоролик с участием каждого дизайнера. 

Коллаборация Gap и журнала GQ (фото 1)

Коллаборация Gap и журнала GQ (фото 2)

Коллаборация Gap и журнала GQ (фото 3)

Коллаборация Gap и журнала GQ (фото 4)

Коллаборация Gap и журнала GQ (фото 5)

Коллаборация Gap и журнала GQ (фото 6)

Подготовила: Уля Мамедова