Поиск

5 фактов о новом музыкальном директоре Louis Vuitton

Собственное шоу на BBC и работа с Фиби Файло

Текст: Алена Галкина


Фото: Y.R.

 

В Louis Vuitton неравнодушны к музыке. Николя Гескьер, например, второй год сотрудничает с Woodkid — музыкант готовит драматичные треки специально для показов женских коллекций. А креативный директор мужской линии Вирджил Абло назначает британского диджея Бенджамина Бенстеда, известного под псевдонимом Benji B, музыкальным директором Louis Vuitton. Рассказываем о новом сотруднике подробнее.

 

 

 

 

«Анна Винтур клубной музыки»

 

 

С 2007 года Бенджи Би проводит в Лондоне вечеринки Deviation, которые ассоциируются с прогрессивной клубной музыкой — за смелость в селекции и продвижение новых имен Вирджил Абло называет диджея «Анной Винтур клубной музыки».

 

 

Свое шоу на BBC radio

 

 

Несмотря на назначение в Louis Vuitton, Бенстед продолжит вести собственное двухчасовое шоу на BBC radio, которым занимается с 2010 года. Для программ он собирает хип-хоп, R&B и электронную музыку со всего мира — новые выпуски выходят по четвергам.

 

 

 

 

Сотрудничество с Фиби Файло

 

 

«Меня все активно поздравляли с назначением в Louis Vuitton, при этом никто не имел понятия, что я делал в Cеline», — рассказывает Бенджи Би в интервью Financial Times. Фиби Файло пригласила Бенстеда присоединиться к команде бренда в 2015 году, и, по словам диджея, работа с дизайнером стала самым вдохновляющим сотрудничеством в его жизни («если говорить языком музыки, то Файло — это легендарный Куинси Джонс в мире моды»). Из месяцев обсуждений рождались идеальные 12-минутные саундтреки, всегда разные по эстетике: в одном сезоне можно было услышать, например, канадский фрик-фолк от Timber Timbre, в другом — хип-хоп Мэри Джей Блайдж из девяностых, в третьем — звуки улицы, которые Бинстед записал из своей парижской квартиры, поставив микрофон на окно.

 

 

 

 

Работа над live-выступлениями

 

 

Для работы над дебютным показом Вирджила Абло в Louis Vuitton Бенстед пригласил джазовую команду BadbadnotGood из Торонто — музыканты выступили живьем в саду Пале-Рояль. Внимательные зрители могли заметить, что в то время, когда белоснежные образы поменялись на серые, бежевые и алые, инструментальная музыка сменилась кавером на «Ghost Town» Канье Уэста и Кид Кади: джазовая группа под руководством Бенстеда работала над гармонией звука и цвета четыре месяца.

 

 

 

 

Продюсирование альбомов Канье Уэста

 

 

Бенстед — креативный консультант альбомов Yeezus и The Life of Pablo. Также он занимался копродакшном трека Fade. Известно, что Канье Уэст, как и Вирджил Абло, — давний фанат программы Бенджи на BBC.

 

 

 

Оставьте комментарий