Поиск

Интервью с сестрами Вентурини — основательницами бренда сумок Medea

Интервью: Ксения Чилингарова


T

Марке Medea, которую основали сестры Джулия и Камилла Вентурини, нет и трех лет. За это время сумки, сделанные по подобию бумажных пакетов с ручками-шнурками, разлетелись по миру как горячие пирожки. Их закупили важные ритейлеры от Net-a-Porter и Ssense, их выбирают Рианна и Кайя Гербер, их, в конце концов, начали копировать. Колумнист BURO. Ксения Чилингарова встретилась с Джулией и Камиллой, чтобы обсудить связь Medea с кинематографом и феминизмом.


Интервью с сестрами Вентурини — основательницами бренда сумок Medea (фото 1)

У вас получилась it-bag, хотя, подозреваю,
вы этого не планировали.

Верно! Мы просто хотели делать сумки вне времени, потому что у it-bag всегда недолгая жизнь — сезон, ну пару сезонов, а потом она наскучивает, какой бы прекрасной ни была. Наверное, то, что у нас получилось, можно сравнить с объектом промдизайна — мы больше думали о функциональности вещи. Сумки Medea выглядят просто, но за ними стоит столько времени и сил, которые мы потратили, чтобы довести их до совершенства.

Интервью с сестрами Вентурини — основательницами бренда сумок Medea (фото 2)

Вы говорили, что назвали бренд в честь «Медеи» — фильма Пьер Паоло Пазолини. Почему? 

Мы с раннего возраста увлеклись кино, причем авторским. Посмотрели все фильмы Андрея Тарковского и Пазолини. Обсуждали их все время, разбирали конкретные кадры, советовали знакомым. Когда думали над названием бренда, хотелось, чтобы наш продукт ассоциировался с тем, что мы любим и во что верим.


При том, что Медея — персонаж неоднозначный?

Да, она совершает преступление (в фильме Пазолини, снятом по одноименной трагедии Еврипида, героиня убивает новую жену своего мужа и своих сыновей от него. — Прим. BURO.). Если смотреть примитивно, то Медея — убийца. Но это не то, что мы видим в ней в первую очередь. Можно трактовать ее историю и так: нужно быть невероятно сильной, чтобы пережить предательство и решиться на такой поступок.

Сумки Medea предназначены для женщин, сильных духом? 


Наверное, так. Наши сумки для независимых и уверенных в себе девушек, у которых есть вкус и свое мнение. К слову, Мария Каллас, которая сыграла Медею, была феминисткой в современном понимании этого слова. Думаем, Пазолини выбрал ее не просто так — немногие знают, что режиссер часто работал именно с сильными женщинами своего времени.

Интервью с сестрами Вентурини — основательницами бренда сумок Medea (фото 3)
Интервью с сестрами Вентурини — основательницами бренда сумок Medea (фото 4)

СЪЕМКА MEDEA X KM20 В МОСКОВСКОМ МЕТРО

Интервью с сестрами Вентурини — основательницами бренда сумок Medea (фото 5)

Медея — не единственная говорящая сумка вашей марки. Что вы скажете о модели Hanna?

Это оммаж немецкой актрисе Ханне Шигуле — музе Фассбиндера. Нашим ориентиром был собственный стиль Шигуллы — элегантный и чувственный. Эта та сумка, с которой, наверное, уместнее ходить не в офис, а в кино. Например, с юбкой и жакетом — так одевалась сама актриса.


сУМКА HANNA

Художницы, с которыми вы готовили совместные коллекции, тоже феминистки. Совпадение?  

Мы не думаем об этом специально, все происходит на невидимом уровне. Представьте наше удивление, когда мы просто написали Нан Голдин письмо с предложением о сотрудничестве, и она согласилась. И Нан, и Джудит Бернштейн, с которой мы работали после, — обе захотели видеть свои арт-объекты циркулирующими по улицам на сумках. Причем не на примитивных шоперах и не на футболках — именно на этих вещах чаще всего печатают искусство.


Интервью с сестрами Вентурини — основательницами бренда сумок Medea (фото 6)

Nan Goldin X MEDEA

JUDITH BERNSTEIN X MEDEA

Интервью с сестрами Вентурини — основательницами бренда сумок Medea (фото 7)

Расскажите о еще одной коллаборации — c «КМ20».

Ольга [Карпуть] была первым человеком из индустрии, кто поддерживал нас с самого начала. Даже так: мы еще на запустили марку, но уже заручились ее поддержкой. Мы сделали две модели из белого винила, вдохновленные пластиковыми пакетами, которые получали покупатели магазина. С одной стороны, в этих аксессуарах мы хотели запечатлеть мгновение — день рождения «КМ20». С другой стороны, представьте, как круто будет обнаружить в своей коллекции такую сумку лет через 10: имя инстаграм-аккаунта на сумке будет приятным напоминанием о прошлом. Что будет с инстаграмом лет через десять? Наверное, он будет восприниматься так же, как мы сегодня относимся к каким-то явлениям из 1990-х. Мы специально сделали сумки черно-белыми — хотим, чтобы аксессуары были неподвластны времени.


MEDEA X KM20

Интервью с сестрами Вентурини — основательницами бренда сумок Medea (фото 8)

рЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ mEDEA, В КОТОРОЙ СНЯЛИСЬ САМИ СЕСТРЫ вЕНТУРИНИ — С НАКЛАДНЫМИ НОСАМИ

Каких новостей от Medea нам ждать
в ближайшее время?

В самое ближайшее — нашу совместную коллекцию с брендом, который мы пока не можем озвучить. Мы делаем сумки для показа, который состоится на Неделе моды в Лондоне. Еще не спеша исследуем рынок ювелирных украшений. Нам нравятся старинные украшения, мы отсматриваем винтажные объекты, изучаем архивы Метрополитен-музея. Кто знает, что из этого может получится. 


false
767
1300
false
true
true
{"width":1000,"column_width":60,"columns_n":12,"gutter":25,"line":25}
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: Helvetica; font-size: 16px; font-weight: normal; line-height: 24px;}"}

Оставьте комментарий