Поиск

T

КАЧЕСТВО БЕЗ ИЗМЕН:

КАК ПОСТРОИТЬ УСПЕШНЫЙ БРЕНД НА ЛИЧНЫХ ПРИНЦИПАХ И ЛЮБВИ К САМОМУ ЛУЧШЕМУ В ИНДУСТРИИ

<style> .buro-share-button { --buro-share-button-bg-color: rgb(1, 1, 1); /* это цвет заливки кнопочечек */ background: none; padding: 0; width: 30px; height: 30px; border: none; cursor: pointer; transition: opacity .3s; opacity: 1; margin: 5px 0; } .buro-share-button:hover { opacity: .8 } .buro-share-button svg { width: 100%; height: 100%; fill: var(--buro-share-button-bg-color); } </style> <div style="display: flex; flex-wrap: wrap; justify-content: space-between; max-width: 150px;"> <button class="buro-share-button dim" data-shareprefix="https://www.facebook.com/sharer/sharer.php?u=" onclick="window.open(this.dataset.shareprefix + encodeURIComponent(document.location.origin+document.location.pathname)); return false;"> <svg viewbox="0 0 512 512" style="display: block"><use xlink:href="https://www.buro247.ru/branding/2021/share.svg#facebook"></use></svg></button> <button class="buro-share-button dim" data-shareprefix="https://t.me/share?url=" onclick="window.open(this.dataset.shareprefix + encodeURIComponent(document.location.origin+document.location.pathname)); return false;"> <svg viewbox="0 0 512 512" style="display: block"><use xlink:href="https://www.buro247.ru/branding/2021/share.svg#telegram"></use></svg></button> <button class="buro-share-button" data-shareprefix="https://vk.com/share.php?url=" onclick="window.open(this.dataset.shareprefix + encodeURIComponent(document.location.origin+document.location.pathname)); return false;"> <svg viewbox="0 0 512 512" style="display: block"><use xlink:href="https://www.buro247.ru/branding/2021/share.svg#vk"></use></svg></button> <button class="buro-share-button" data-shareprefix="http://twitter.com/share?url=" onclick="window.open(this.dataset.shareprefix + encodeURIComponent(document.location.origin+document.location.pathname)); return false;"> <svg viewbox="0 0 512 512" style="display: block"><use xlink:href="https://www.buro247.ru/branding/2021/share.svg#twitter"></use></svg></button> </div>
Качество без измен: как построить успешный бренд? (фото 1)

Существует множество способов привести модный бренд к успеху. Каждая дорожка старательно протоптана дизайнерами и предпринимателями: одни ставят на тренды, другие — на уникальность продукта, третьи — на выгодные цены. Концепт, в основе которого лежат не только тренды, но и качество, выбирают нечасто. При высоких финансовых и трудовых затратах его довольно сложно окупить. Но некоторым это удается. Молодой столичный бренд SAGIO — пример именно такого кейса. Мы решили поговорить с его основателем Александром Саджио о его личных принципах, концепции марки, образе клиента и любви к итальянским фабрикам.

Качество без измен: как построить успешный бренд? (фото 2)

Как появился бренд SAGIO? С чего все началось?

Все началось с концепции ателье. Редкий дизайнер решает работать в индивидуальном порядке — с конкретным клиентом, исключительно по собственным эскизам и лекальным разработкам, с конкретной фигурой. Это всегда непросто. Когда мыслишь коллекциями, то необходимо достучаться до сердца «своего» клиента, понимающего и ценящего эстетику и ДНК бренда. С персональным пошивом дела обстоят иначе — тут нужно угодить каждому. Я больше 10 лет наблюдал за своими клиентками и только спустя время определил некий собирательный образ, понял, кто они, чем дышат, в чем их ощущение свободы и кайфа жизни! Интересно, что пазл сложился именно в юбилейный год — так и родился SAGIO.

Качество без измен: как построить успешный бренд? (фото 3)
Качество без измен: как построить успешный бренд? (фото 4)
Качество без измен: как построить успешный бренд? (фото 5)

И кто же ваша клиентка? Опишите ее.

Моя клиентка — очень умная и целеустремленная, дерзкая и самостоятельная, но при этом достаточно ранимая и глубокомысленная девушка, женщина. Она живет вне каких-то общепринятых рамок, не гонится за лейблом и сиюминутными трендами, для нее важнее индивидуальность. Как и для меня! За более чем 10 лет работы с индивидуальным клиентом я понял, каких людей хочу видеть рядом и кто меня восхищает. Выстроил четкие приоритеты и определился с образом клиентки, для которой хочется создавать крутую, качественную, свободную от каких-то предубеждений одежду.

Качество без измен: как построить успешный бренд? (фото 6)

А если пофантазировать, кого из известных людей вы бы хотели одевать? Назовите клиентку своей мечты?

Клиентка мечты — трудно так навскидку сказать. Думаю, я бы хотел одевать Эмили Блант. И тут даже не в образе дело. Меня привлекает ее подход к работе и самоотдача, ее внутренняя свобода. Видно, насколько она цельная, с каким внутренним стержнем — по глазам, по манере держаться, по ролям. Это большая редкость в наши дни, на мой взгляд.

Качество без измен: как построить успешный бренд? (фото 7)
Качество без измен: как построить успешный бренд? (фото 8)

Расскажите поподробнее о материалах, с которыми работаете.

Качество без измен: как построить успешный бренд? (фото 9)

Еще со времен создания ателье мы работаем с лучшими итальянскими мануфактурами — Loro Piana, Piacenza, Carnet, Marzotto. Я регулярно бываю в Италии, у нас там пул агентов, которые помогают коммуницировать с фабриками. Клиенты приходят ко мне за сочетанием качества и приятной стоимости. Наша цель — сохранять этот баланс. Пока это удается делать. Хотя, как бизнесмен, я, наверное, давно должен был удариться в погоню за прибылью: либо поднять цены, либо поступиться качеством.


Качество без измен: как построить успешный бренд? (фото 10)
Качество без измен: как построить успешный бренд? (фото 11)
Качество без измен: как построить успешный бренд? (фото 12)
Качество без измен: как построить успешный бренд? (фото 13)
Качество без измен: как построить успешный бренд? (фото 14)
Качество без измен: как построить успешный бренд? (фото 15)

То есть качество на первом месте? А как же модные тенденции?

Да, качество первостепенно для меня, но и без трендов конечно никуда! Знаете, мне нравится фраза «из худи в люди», когда люди под влиянием пандемии или просто потому что лень одеться красиво, выходят из дома, часто в плохо сшитых синтетических худи или свитшотах, даже в театр или на другие мероприятия. Я уважаю лаконичные вещи, простой крой (те же самые худи), просто мы их создаем из крутых материалов — твида, кожи, шелка, бархата. То есть сам предмет по своей сути может быть довольно демократичным, но очень качественным, поэтому его так хочется носить, что он становится уместным абсолютно везде. За счет подачи, качественных итальянских тканей, за счет нового формата этих повседневных видов одежды.

Качество без измен: как построить успешный бренд? (фото 16)
Качество без измен: как построить успешный бренд? (фото 17)

Что касается тенденций: когда ты в индустрии уже много лет, когда есть понимание сезонности, цвета, пожеланий аудитории, политической ситуации в мире, то неизбежно создаешь тренды наряду с другими участниками мировой индустрии.

Качество без измен: как построить успешный бренд? (фото 18)
Качество без измен: как построить успешный бренд? (фото 19)

Кстати, про формат — в ваших творениях довольно много деконструкции. Кто из дизайнеров старой школы вас вдохновляет?

Деконструкция мне близка, это правда, наверное, потому что в моей жизни очень важную роль сыграла архитектура — пять лет учебы на архитектурном факультете не прошли даром для целостности создаваемых мной коллекций. Архитектура служит некой базой для моего творчества, равно как и насмотренность. Мне очень повезло, еще в студенческие годы я бывал в лучших музеях мира — во Флоренции, в Париже, в Москве, разумеется — это помогло сформировать визуальный вкус и свое видение. Деконструистского подхода это тоже коснулось. Мне очень нравятся определенные концептуальные моменты у Рика Оуэнса и Маржелы — они настоящие творцы. Но присущая им небрежность — не мое. Мне по душе, если можно так сказать, более прилежная деконструкция.

Качество без измен: как построить успешный бренд? (фото 20)

Расшифруйте, пожалуйста…


Рваные края, тотальный хаос в крое — это не про меня. В основе моих коллекций всегда лежат классические элементы, в том числе и мужского костюма (лацканы, шлицы, фрагменты жилетов и пальто), — в каждом предмете должна быть какая-то необычная деталь, но не должно быть вычурности. При этом нарочитую безупречность — выхолощенные, выверенные до миллиметра образы с залаченной шевелюрой я тоже не люблю. Стараюсь искать золотую середину — свободу, такую, знаете, сексуальность без гротеска.

Качество без измен: как построить успешный бренд? (фото 21)

Расскажите о том, как строится ваша работа.

У меня замечательная команда — профессиональные конструкторы и портные, которые со мной на одной творческой волне относительно кроя и технологии обработки каждого изделия, а именно мы создаем ту самую свободу для клиента, о которой я уже говорил. Конечно, у нас уже есть отработанные элементы кроя и эстетики, формирующие ДНК бренда, но в каждой коллекции непременно рождаются новые образы. У любого бренда должна быть, что называется, своя классика. У нас на подходе уже третья по счету коллекция SS22, которая скоро поступит в продажу!

Качество без измен: как построить успешный бренд? (фото 22)

Разберем ДНК на конкретном примере. О чем коллекция осень-зима 2021/22?


О легкости, о качественном миксе спорт-шика и классики, об индивидуальности и комбинаторности — все вещи (за исключением парадно-выходных, которые стоят особняком) можно миксовать друг с другом. В ней есть и совершенно базовые классические элементы, и что-то более авангардное. Коктейльные платья, например, строгие, но максимально сексуальные и с определенным феминистским подтекстом. Это проявляется как раз в деконструированных элементах, о которых мы говорили выше, — эффект накинутого на плечи жакета или пальто. Вот представьте себе девушку, которая с легкостью накидывает на плечи пальто или пиджак, — какая она? Она максимально свободная, сексуальная и притягательная. Ее не слишком волнует мнение окружающих, она уверена в себе. Казалось бы, на первый взгляд незначительная деталь, а так здорово подсвечивает внутреннюю свободу человека. Мы в лаборатории очень долго работали над этим ощущением легкости — в нем и кроется главный посыл коллекции.

Качество без измен: как построить успешный бренд? (фото 23)

И суть ДНК тоже?


Да. Этот элемент присутствует во всех коллекциях — он стилеобразующий для всей линейки, отражает идею самого бренда. SAGIO не про базовые вещи, как кто-то мог подумать (хотя они у нас тоже есть), а про то, от чего захватывает дыхание при встрече!

Качество без измен: как построить успешный бренд? (фото 24)

Какая вещь в коллекции ваша самая любимая?

Определенно, бомбер с тем самым эффектом накинутого жакета. При всей своей сложности он настолько цельный. Его очень хорошо покупают. Модель представлена в двух цветах — и почти все распроданы. В этой вещи все сошлось: моя идея, ее подача и ожидания покупателей. Когда клиентки впервые видят этот бомбер, то часто говорят: «Ой, вряд ли это мое». А потом надевают и остаются в полном восторге с абсолютно новым ощущением от себя самой!


Качество без измен: как построить успешный бренд? (фото 25)
Качество без измен: как построить успешный бренд? (фото 26)
Качество без измен: как построить успешный бренд? (фото 27)

И последний вопрос — не поделитесь своими планами? Может быть, у вас какие-то проекты, коллаборации на подходе или расширение ассортимента?


Качество без измен: как построить успешный бренд? (фото 28)
Качество без измен: как построить успешный бренд? (фото 29)

О проектах, которые пока не реализованы, я говорить не буду. Обсудим, когда все случится. А что касается ассортимента — думаю, распыляться на какое-то серьезное расширение сейчас было бы неправильно. Все-таки идея комбинаторности и носибельности первостепенна — тут много вещей не требуется, нужны их грамотные комбинации. Мне вообще близка идея предмета как инвестиции — когда ты покупаешь вещь и она служит тебе годами, именно так строится вся коллекция SAGIO. Я за тенденции вне моды и времени, создавая их! В fast fashion я точно уходить не собираюсь, я пропагандирую реальное экоотношение к природе, а не те приставки «эко-», которые лепят ко всему искусственному, а как вы знаете, искусственные ткани, кожа и мех — это самое вредное для нас с вами и планеты производство! В этом смысле лицемерить не планирую, а планирую получать и дарить удовольствие, и это, пожалуй, главный план!

Качество без измен: как построить успешный бренд? (фото 30)
Качество без измен: как построить успешный бренд? (фото 31)
Качество без измен: как построить успешный бренд? (фото 32)
Качество без измен: как построить успешный бренд? (фото 33)
Качество без измен: как построить успешный бренд? (фото 34)
Качество без измен: как построить успешный бренд? (фото 35)

О SAGIO

SAGIO — российский бренд одежды. Его основатель Александр Саджио — член международной ассоциации «Союз дизайнеров». Он привык делать ставку на качество, внимание к деталям и уникальность каждого изделия. Изучить текущую коллекцию можно на сайте марки, а примерить понравившиеся вещи — в шоуруме по адресу: Москва, улица Петровка, дом 20/1 (предварительно записавшись).

МАТЕРИАЛ ПОДГОТОВЛЕН ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

Качество без измен: как построить успешный бренд? (фото 36)
false
767
1300
false
true
true
[object Object]
{"width":1280,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":16,"line":16}
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: Helvetica; font-size: 16px; font-weight: normal; line-height: 24px;}"}