Поиск

«Запуск интернет-магазина — это новая глава в развитии бренда в России». Интервью с генеральным директором Uniqlo в России

«Запуск интернет-магазина — это новая глава в развитии бренда в России». Интервью с генеральным директором Uniqlo в России

Адати Фуминори — об онлайн-шопинге и особенностях российского покупателя

Текст: BURO. Retelling


В России запустился долгожданный интернет-магазин японского бренда Uniqlo. BURO. поговорило с генеральным директором бренда в России Адати Фуминори о том, почему это случилось только сейчас, есть ли отличия в ассортименте в связи с климатом и запросами покупателей и о том, будет ли бренд сотрудничать с российскими дизайнерами.

«Запуск интернет-магазина — это новая глава в развитии бренда в России». Интервью с генеральным директором Uniqlo в России (фото 1)
«Запуск интернет-магазина — это новая глава в развитии бренда в России». Интервью с генеральным директором Uniqlo в России (фото 2)

О запуске интернет-магазина в России

Мы очень гордимся тем, что можем предоставить нашим покупателям этот долгожданный сервис. В отзывах и запросах, которые мы получаем, самым популярным всегда был вопрос об интернет-магазине. Мы стремились как можно скорее реализовать этот проект, при этом для нас было важно сделать его максимально удобным, качественным и представить в нем все ключевые коллекции. Могу сказать, что нам это удалось, и долгожданный запуск — это новая глава в развитии бренда в России, большой и важный шаг для нас. Онлайн-сервис доступен для всех городов России и уже показывает, что потребность в нем была высока.

О российском покупателе

Так как Uniqlo уже давно представлен в России, мы успели понять, что российский покупатель прежде всего заинтересован в моде и следит за тенденциями. В то время как в других странах покупатели предпочитают базовые вещи, женщины в России чаще покупают женственные вещи — платья, юбки. При этом, конечно, высоким спросом пользуется вся линия LifeWear: футболки, свитеры, толстовки, пуховики и другие изделия бренда. Важно отметить, что российский покупатель выбирает яркие вещи, ожидает от них высокого качества, ценит инновации и дизайн. Мы стараемся оправдать эти ожидания.

О климате и ассортименте

Мы не делаем вещи под определенные страны, поэтому в России нет своего, особенного продукта, который представлен только здесь. Конечно, мы учитываем климатические особенности и запросы, но выбор везде одинаковый. Если говорить о главном фокусе, то в России основной упор на коллекции верхней одежды, они подходят практически для всех сезонов и регионов. Мы стараемся делать так, чтобы наши технологии присутствовали во всех коллекциях, и даже если это будет один слой одежды, покупатель почувствует комфорт и тепло.

О коллаборациях

Мы сотрудничаем с дизайнерами по всему миру в рамках концепции LifeWear. Для нас важно, чтобы дизайнер разделял наши идеи, заботился о сохранении качества и принципов бренда. Например, Кристоф Лемэр, с которым мы работаем, часто даже больше понимает о концепте линии, чем сотрудники Uniqlo. При выборе дизайнера мы обращаем внимание не на личность и имя, а на подход к работе, идеи и готовность создать ту коллекцию, которая сделает жизнь людей лучше. Мы всегда открыты для сотрудничества. Кто знает, возможно когда-то мы поработаем и с российским дизайнером.

«Запуск интернет-магазина — это новая глава в развитии бренда в России». Интервью с генеральным директором Uniqlo в России (фото 11)

О команде Uniqlo в России

Разумеется, российская команда не такая большая, как в Японии, где больше 700 магазинов и расположен наш главный офис. Но если сравнивать с европейскими подразделениями, то в Росиии магазинов уже больше, и мы хотим продолжать развиваться в том же темпе и расширять границы.

Оставьте комментарий