Поиск

Инновации и коллаборации: 9 причин полюбить Wolford

История австрийской компании в нашем кратком пересказе

Инновации и коллаборации: 9 причин полюбить Wolford

Причина первая 

Бренд Wolford существует почти 70 лет. Годом основания компании принято считать 1949-й, когда австрийцы Райнхольд Вулф и Уолтер Палмерс создали небольшое совместное предприятие по производству женских чулок. Еще через год появилось и знакомое нам торговое название — Wolford — акроним фамилии одного из основателей и города Оксфорд, где и познакомились партнеры. Первый зарубежный бутик марки открылся не где-нибудь, а на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке. В наши дни австрийская компания вовсю торгуется на венской фондовой бирже и оценивает  общую стоимость своих активов в 139 млн евро.

Причина вторая 

Wolford — изобретатели: первыми начали делать моднейшие в сороковые и пятидесятые нейлоновые чулки (их женщины берегли и даже штопали, если порвутся), а в шестидесятые придумали первую модель плотных колготок — таких, чтобы можно было носить с мини-юбкой. Первые в мире чулки без подвязок, кружевные чулки, утягивающее белье и бесшовные боди — до всего этого тоже додумались первыми именно австрийцы.

Причина третья 

Среди важных имен модной индустрии, с которыми за все эти годы Wolford запустил успешные коллаборации, — Жан-Поль Готье, Карл Лагерфельд, Вивьен Вествуд, Lanvin, Missoni, Kenzo. И это еще не полный список.

Инновации и коллаборации: 9 причин полюбить Wolford (фото 1)

Причина четвертая

Совместно с Zac Posen Wolford создал едва ли не самые дорогие колготки в истории — лимитированную серию из 99 пар, расшитых кристаллами и металлическими пластинами.

Причина пятая

Австрийцы успели посотрудничать не только с представителями мира моды: 1988 год был отмечен коллаборацией компании со звездой французского дизайна Филиппом Старком, разработавшим знаменитое платье-трансформер Starck Naked. Как и другие изобретения Старка, это платье моментально спровоцировало появление волны подражателей.

Причина шестая

Рекламные кампании в Wolford принято снимать с неменьшим размахом: бренд на протяжении многих лет успешно сотрудничает с фотографами в диапазоне от Хельмута Ньютона до Джона Ранкина.

Причина седьмая

Каждое изделие Wolford — от базовых черных колготок до щедро декорированного бюстгальтера — проходит ни много ни мало восемнадцать проверок качества. А большую часть работы принято делать вручную — дань традициям плюс чисто австрийский перфекционизм.

Причина восьмая

Оборудование, задействованное в производстве, настолько уникально, что хитрые австрийцы даже запрещают его фотографировать. А в цехах по производству колготок и бесшовных изделий, по словам представителей бренда, поддерживается специальная температура и влажность, почти как на морском курорте или в кабинете SPA. В покрасочных цехах почти отсутствует запах, так что можно быть уверенным: ваши колготки или бюстгальтер точно создавались с любовью и в исключительно комфортных условиях труда.

Причина девятая 

Чулочно-носочными изделиями, а также кокетливым (и не очень) бельем ассортимент Wolford  не ограничивается: они делают и купальники, и полноценные коллекции одежды. Последняя, осенне-зимняя — в полном соответствии со всеми трендами сезона. Четкие линии и асимметричный крой? Есть — чего только стоят идеально сидящие шерстяные кейпы. Богатый декор? Пожалуйста — вот вышивки кристаллами и маленькими жемчужинами. Полупрозрачные боди, которые при должной изобретательности легко можно носить как одежду? Тоже имеются.

Осенне-зимняя коллекция уже доступна во всех офлайн-магазинах марки и на официальном сайте Wolford в России.

Дарья Невкрытая

7 окт. 2016, 19:17

Оставьте комментарий

загрузить еще