Поиск

Мы где-то это видели: Lacoste весна-лето 2013

Мы где-то это видели: Lacoste весна-лето 2013

Кого цитирует Филипе Оливейра Баптиста?

После прошедшего в минувшую субботу показа весенне-летней коллекции Lacoste мы озадачились: несколько образов показались нам словно выдернутыми из коллекций предыдущего сезона. С другой стороны, обвинить креативного директора марки Филипе Оливейру Баптиста не в чем: в этом сезоне его новым словом стали спортивные принты с изображением теннисных мячей, сложенных маек-поло, судейских стульев и прочего инвентаря. Но на цитирования Lacoste мы, тем не менее, внимание обратили.

Мы где-то это видели: Lacoste весна-лето 2013 (фото 1)

К примеру, белый костюм из первого выхода Lacoste сильно смахивает на костюм Proenza Schouler из осенне-зимней коллекции: та же бесполая андрогинность, мешковатость, даже та же поза "руки в карманы". Правда, Филипе Оливейра Баптиста предложил облегченный, весенний вариант: массивную косуху он заменил коротким геометричным пиджаком жесткой формы с короткими рукавами и тонким отложным воротником.

Мы где-то это видели: Lacoste весна-лето 2013 (фото 2)

Во втором белом брючном костюме Lacoste мы узнали костюм Celine из коллекции осень-зима 2012: широкий рукав средней длины, чуть укороченные брюки и даже пояс, обхвативший бедра и создающий эффект многослойности образа. Филипе Оливейра Баптиста, однако, отказался использовать разнофактурные ткани, апеллируя к простоте.

Мы где-то это видели: Lacoste весна-лето 2013 (фото 3)

Единственный ярко-красный лук у Lacoste кажется укороченной копией образа Maison Martin Margiela из зимней коллекции: красную тунику с длинным рукавом Филипе Оливейра Баптиста превратил в сорочку, а широкие брюки, закрывающие обувь, — в свободную юбку-карандаш до колена.

Мы где-то это видели: Lacoste весна-лето 2013 (фото 4)

И, наконец, одно из наших любимых платьев в коллекции Lacoste — с разноцветными вставками асимметричной формы — напоминает прием из коллекции Husseyn Chalayan осень-зима 2012: платье со сложносочиненной вставкой продолговатой формы, которую Филипе Оливейра Баптиста округлил и перенес на левый бок платья.

Подготовили: Катя Ухлинова и Дуня Захарова