Поиск

Студенты Британской высшей школы дизайна о выпускных коллекциях

За ними будущее

Студенты Британской высшей школы дизайна о выпускных коллекциях
На выходных в Москве прошел показ выпускниц британского бакалавриата, учившихся под руководством Клэр Лопман из Central Saint Martins. Мы попросили каждую из участниц рассказать о том, что именно они имели в виду в своих выпускных коллекциях

Golovina

Коллекция Constructions of New Femininity

Анна Головина: «В моей коллекции культивируется образ сильной и независимой женщины, которая имеет определенную власть в современном обществе. Однако это женщина, для которой все еще важно сохранить свою внутреннюю хрупкость и женственность. В коллекции используются некоторые решения, присущие в большей степени мужскому гардеробу, такие как свободный крой, камуфляжные принты и другие элементы военной атрибутики.

Одновременно с этим вышеупомянутые акценты делаются менее нарочитыми и брутальными при помощи мягких пастельных тонов, струящихся тканей и декоративных кружев, вдохновленных платьями Эдвардианской эпохи».



Sasha Feoktistova

Коллекция Sea Change

Саша Феоктистова: «Моя коллекция основана на идее летнего эскапизма и личных наблюдениях за тем, как путешествия способны кардинально преобразить сознание людей. Ткани и фактуры, используемые в коллекции, говорят о бесконечном умиротворении, нежные силуэты подчеркивают состояние хрупкости и безмятежности, присущих человеку на отдыхе.

Sea Change — это ностальгический архив воспоминаний о собственных изменениях и переменах, навеянных эпизодами летних странствий».



Kate Shtepa

Коллекция Urban State of Mind

Екатерина Штепа: «Главная тема моей коллекции — новый взгляд на брутальную, иногда мрачную московскую архитектуру эпохи конструктивизма. Каждый из образов в коллекции призывает изменить восприятие привычного облика города. Чтобы проникнуться этим величием и принять красоту города в ее первозданном виде, нужно научиться созерцать.

При создании одежды я использовала сложные текстуры, содержащие множество отверстий, расположенных в строго геометрическом порядке и повторяющих ритм окон в многоэтажных домах. Рисунок асфальта каменных джунглей лег в основу абстрактных принтов на струящейся органзе».


KRDN

Коллекция Metropolitan

Анна Крейденко: «Моя коллекция отражает загадочную и сюрреалистичную сторону московского метро, которая передана через текстуры, созданные из инновационных материалов. Дизайн принтов разработан с использованием оригинальных фотографий, сделанных в метрополитене в ночное время.

Узнаваемая надпись "Не прислоняться" стала сквозным элементом всей коллекции. Она органично вписывается в современный урбанистический контекст».

Tsykunova

Коллекция Shan Zhai

Анна Цыкунова: «В основе моей коллекции — неоднозначность проблемы незаконного копирования и фальсификации продукции как устоявшегося тренда современности. Я сравниваю процесс "быстрого" производства с искусством, которое выражается в воспроизведении традиционных вещей альтернативным и прогрессивным способом. Ощущение фейковости выражается в гиперболизации форм, "ошибочном" расположении некоторых деталей одежды, в замене натуральных материалов синтетическими.

Неоновые огни мегаполисов Поднебесной вдохновили меня на создание уникальных цветовых паттернов, составляющих визуальный почерк коллекции. При изготовлении тканей были использованы техника корзиноплетения и нестандартные материалы».



Marina Rainina

Коллекция Disappear

Марина Райнина: «Лейтмотив моей коллекции — элементы квантовой физики и космические процессы, происходящие во Вселенной. Каждый образ эксплуатирует тему телепортации в пространстве и времени. Схемы распределения гравитационной силы черных дыр послужили основой для создания лекал, по которым скроены предметы одежды.

Инновационный способ обработки кожи в сочетании с оригинальными принтами визуализируют идею расщепления на атомы. Цветовая гамма коллекции выбрана мной в соответствии с происходящими квантовыми метаморфозами: здесь я опиралась на таблицу температуры цвета».

Buro 24/7

26 окт. 2015, 19:15

Оставьте комментарий

загрузить еще